Пока что тарифы Интеллин по Москве доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 7 (495) 785-64-00
Провайдер «Интеллин» подключает интернет для организаций в Москве и на некоторых загородных территориях региона.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Постоянно теряют документы. Не могут решать простейшие проблемы. Вот например, в конце 2019 года обратился в техподдержку за помощью, так как из личного кабинета, если его можно так назвать ([жалкая] страница образца 2001 года) пропала статистика по услугам, она нам нужна, так как мы юр.лицо и у нас специфический учет оказанных услуг. Ну и вообщем больше трех месяцев решали проблему. Такие спецы..
Внимание к клиенту будет только если клиент подключает новые услуги. А вот если не дай бог, клиент решил не нужные услуги отключить или сменить тариф, то все, вы сразу почувствуете как у вас думают на самом деле. Считают клиентов пустым местом с соответствующим хамским отношением. Не рекомендую данного провайдера! Не тратьте время и нервы! Провайдеров много, лучше выбрать кого то другого, вряд ли попадете на кого то хуже чем Интеллин.
Негативный опыт с Интеллин
Регулярные перебои со связью, раз в два месяца, чтобы решить проблему приходилось долго дозваниваться до аккаунт менеджера.
Ценовая политика грабительская - берут некий обеспечительный платеж 3500 в месяц, повышают тарифы, постоянно стараются включить дополнительные услуги, чтобы отказаться нужно писать официальное письмо.
Аккаунт менеджер старательно звонит с рекламными предложениями, но пропадает когда нужна помощь по обслуживанию в связи с перебоями со связью, что очень негативно для интернет магазина.
Крайне неприятная ситуация произошла при попытке отключится от услуг, официальным письмом поданным за месяц (!).
Через неделю после отправки письма менеджер сообщил, что он просто его не получал, потом стал требовать письмо на бумажном бланке, хотя такого условия в договоре нет, в итоге вынудил нашу компанию платить за дополнительные дни.
Конечно ни о каком клиентском сервисе речь не идет. Попытки отправить претензию руководству тоже ни к чему не приводят. И письма и звонки остаются без ответа.
Мой совет всем - избегать этого провайдера. Сейчас мы обслуживаемся в МТС и никаких проблем нет. Все четко как часы, стоимость существенно ниже, масса дополнительных сервисов.
Отличный сервис для корпората
[ужас]
Основной минус работы- вначале на собеседовании обещают 2 оклада *25т =50 т или меньше ,спустя 1 месяц платят 1 оклад не предупреждая заранее.
3 месяца испытательный срок и оставшиеся 2 и более месяцев вы будете получать по 25 т ни о каких процентах речи и нет,вы можите быть уволены в любой момент.Марина пожалуйста говорите об этом соискателям.. О компании: организационная работа менеджеров устроена плохо,менеджеры каждый день только пьют чай и очень часто опаздывают,дисциплины никакой-матом ругаются практически все,всегда орут ,подключить кампанию невозможно,отдел ссопровождения работает очень плохо ,никому ничего не нужно.
Вы будете использоваться вашим руководителем как сотрудник который ему готовит базу и будите ее сливать всем руководителям под "видом" отчетности а он в последующем будет ею пользоваться а вас уволят потом как дело дойдет до подписания договора...... думайте сами-решайте сами!
Не советую...... Успехов..
Отвратительный сервис
А проблемы случаются часто.
Даже ценой похвастаться не могут
Проблемный провайдер
Это не провайдер, а ужас
нету
скорость техподдержка
Не заинтересованы в клиентах
----
Скорость, обслуживание, оперативность.
Ужасный персонал
Отдел по работе с корпоративными клиентами, в лице Леонида Богдановича, ведет себя крайне не профессионально.
Первое знакомство было по телефону, в течение очень длительного времени меня убеждали, что данный провайдер самый лучший и мы обязаны заключить с ними договор. Леонид отнял кучу времени и не хотел слушать, что у нас уже есть и оператор связи и провайдер. Но самое шокирующее ожидало меня вперед. Через день, на имя начальства , пришло официальное письмо с требованием дать ответ, почему мы отказываемся от их услуг, что естественно заняло у меня еще немало времени для подготовки ответа, т.к. мое начальство обязано дать ответ. Политика "Интеллина" - навязывания своих услуг, тем кто открыто сказал, что в них не нуждается, мне крайне противна.
Как можно заставлять компанию разрывать многолетний договор с провайдером который всем устраивает ради их прихоти, мне не понятно.
Не пользовался
Не пользовался
Хорошо работают
Комплексный подход - и телефон, и комп, и смартфон работают.
Не сразу получилось настроить VPN. Помогла поддержка. Работает.