Глобус Телеком Москва

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация

Тарифы Глобус Телеком в Москве

Пока что тарифы Глобус Телеком по Москве доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 980-00-98

Зона покрытия «Глобус Телеком»

Провайдер «Глобус Телеком» подключает интернет для организаций в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Используемые технологии

Глобус Телеком использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Через телефонную линию (xDSL)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Связь с Глобус Телеком

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (495) 980-00-98

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Глобус Телеком:

Перед публикацией комментарий будет проверен модератором на предмет спама, так как вы не зарегистрированы.

Отзывы про Глобус Телеком Москва :

Аватар написавшего отзыв
Артур пишет про Глобус Телеком 13.07.2020 18:49
3/10
Нестабильный интернет. То сайты не работают, то пропадает интернет подключение от 5 минут до 2 часов. Предупреждений о профилактике не делают, а если и говорят: будет профилактика - то в назначенное время ее нет, сделают тогда когда уже никто не ждет(например через неделю...) Техподдержка весьма ненавязчивая: "мы вам сообщим когда выясним причину неполадок" - и не сообщают. Иногда спорят криком: "У НАС НЕТ ПОЛОМОК НА ЛИНИИ!!! НАСТРАИВАЙТЕ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!!!!" - а потом выясняется что они были в курсе про обрыв провода, но не реагировали.. Еще и цена за месяц 24000 за 100 мб/с - такое себе удовольствие. Если есть вариант подключиться к другому провайдеру - даже не раздумывайте
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Лера пишет про Глобус Телеком 12.05.2020 23:43
2/10
Постоянно происходят сбои в работе, проводят профилактику и не сообщают. Если есть выбор не подключайте Глобус Телеком!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
relevant пишет про Глобус Телеком 28.09.2009 01:10
10/10

работает как надо

Подключил домой, работает исправно. 10 мбит в обе стороны, вечером скорость не просаживается, инет пока что не пропадал, всегда есть (тьфу 3 раза). Заморочек с оплатой нет особых, правда иногда деньги долго идут на счёт, поэтому плачу заблаговременно. Подключили быстро, за 2 дня, включая день подачи заявки.

да вроде пока держится молодцом

деньги на счёт идут не быстро
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓