Глобус Телеком Москва

Подключение интернета в Москве

Желаемые условия: нужна консультация

Тарифы Глобус Телеком в Москве

Пока что тарифы Глобус Телеком по Москве доступны только по запросу. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 980-00-98

Зона покрытия «Глобус Телеком»

Провайдер «Глобус Телеком» подключает интернет для организаций в Москве и на некоторых загородных территориях региона.

Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверка адреса

Используемые технологии

Глобус Телеком использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Через телефонную линию (xDSL)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Глобус Телеком:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Глобус Телеком Москва :

Аватар написавшего отзыв
Артур пишет про Глобус Телеком 13.07.2020 18:49
3/10
Нестабильный интернет. То сайты не работают, то пропадает интернет подключение от 5 минут до 2 часов. Предупреждений о профилактике не делают, а если и говорят: будет профилактика - то в назначенное время ее нет, сделают тогда когда уже никто не ждет(например через неделю...) Техподдержка весьма ненавязчивая: "мы вам сообщим когда выясним причину неполадок" - и не сообщают. Иногда спорят криком: "У НАС НЕТ ПОЛОМОК НА ЛИНИИ!!! НАСТРАИВАЙТЕ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!!!!" - а потом выясняется что они были в курсе про обрыв провода, но не реагировали.. Еще и цена за месяц 24000 за 100 мб/с - такое себе удовольствие. Если есть вариант подключиться к другому провайдеру - даже не раздумывайте
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Лера пишет про Глобус Телеком 12.05.2020 23:43
2/10
Постоянно происходят сбои в работе, проводят профилактику и не сообщают. Если есть выбор не подключайте Глобус Телеком!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
relevant пишет про Глобус Телеком 28.09.2009 01:10
10/10

работает как надо

Подключил домой, работает исправно. 10 мбит в обе стороны, вечером скорость не просаживается, инет пока что не пропадал, всегда есть (тьфу 3 раза). Заморочек с оплатой нет особых, правда иногда деньги долго идут на счёт, поэтому плачу заблаговременно. Подключили быстро, за 2 дня, включая день подачи заявки.

да вроде пока держится молодцом

деньги на счёт идут не быстро
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓