в г. Моршанск (Тамбовская область) работают 4 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Вызвала специалистов починить кабель, заявка была в субботу. Обещали на следующий день...И так каждые 2 дня переносят! Просьба связаться со мной игнорируется! Был бы другой вариант, с удовольствием переключились бы на другого провайдера.
Так что, если кому-то потребуется техническая помощь, ждите её с первыми лучами солнца с востока..... Ужас!
Мошенники, подключили подписок просто от фонаря, в прошлом месяце 2260, в этом уже 3590 , по телефону горячей линии устаёшь робота слушать, когда наконец то доходит перевод на оператора, это что-то...., они словно все в подземелье на звонки отвечают, но вопрос не решается, это существо мне отвечает, что подписка была оформлена, когда мне позвонило это... И предложило эту подписку да ещё и не одну, и я якобы с радостью согласилась. Представляете??? Это мошенники, люди не ведитесь на эту шляпу, подписки хренашут от балды. Не советую даже врагам заклятым. Не верьте операторам Ростелеком, это мошенники
По 3 недели и более делается заявка по устранению не поладок интернета. В конце ноября была заявка сделали в середине декабря. В конце декабря обратно перестал работать интернет. Это замкнутый круг. Обидно что только Ростелеком один провайдер у нас
Монитор дом. компьютера сообщал - нет доступа к сети. Это было неожиданностью. На заявку вечером среагировали оперативно. Сразу же на другой день прибыл специалист: совсем молодой Владимир (тел. ×××××4585). Всё неторопливо и подробно обследовал и выявил причину с кабелем в подъезде. Компьютер работать стал по-прежнему хорошо. Он молодец - дело мастера боится. Спасибо ему большое, толковый парень, заботится об авторитете ТамбовРостелеком. Такими специалистами компании надо дорожить.
Пользуюсь услугами больше двух лет отвратительное отношение к абоненту отключили интернет и якобы минус 197 рублей звоню на горячую линию ни отвечают полдня занимаюсь этим вопросом
Девятый день сижу без интернета, ни кто и не чешится. Только принимают заявки на ремонт и отговорки авария на линии. Я устал им названивать. Жена поделилась этой " радостью" на работе, там люди пережили более трёх недель без нета. А работать нужно.
3 год пользуюсь и третий год борюсь чтобы был стабильный интернет нет не скорости не выгрузки, телевизор заикается а у оператора всегда один ответ поломка на линии ожидайте, Дошло до такого что решили отключиться от РОСТЕЛЕКОМА НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ МУЧАТЬСЯ ОТНОШЕНИЕ ХАМСКОЕ , ЗА ЧТО ПЛАТИМ 1300 В МЕСЯЦ НЕ ИЗВЕСТНО
Так что, если кому-то потребуется техническая помощь, ждите её с первыми лучами солнца с востока..... Ужас!