Интернет-провайдеры
в р.п. Лотошино
Московская область
в р.п. Лотошино (Московская область) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
я вообще не впечатлен у меня не рабоате моя приставка из-за ростелекома они блокируют днс сервера, играю на seven sky все отлично не блокирует а ростелеком да
Как несколько лет назад был Г...О так и остался. Все положительные отзывы написаны теми кто не пробовал действительно нормального провайдера с хорошим качеством и скоростью.
Вызвала в воскресенье бригаду ремонтников подтянуть кабель. Обещали приехать во вторник. Во вторник в 8.45 позвонили, сказали, что выезжают, пришло сообщение о выезде. Быстро приехали. осмотрели кабель, подтянули, проверили, есть ли Wi-Fi, скорость. И это все бесплатно! Спасибо большое Телеконике и сотрудникам техподдержки! Работу выполнили на отлично!
Слабый интернет,я думаю из-за того что нет конкуренции в нашей деревне они не хотят ничего делать для хорошей скорости интернета, а мы только страдаем в неделю по три четыре раза подвисает интернет и пока не позвонишь им не действуют, но хотя бы только раз в месяц подвисал но нет, конечно деньги сдирать любят а сами ничего не делают для хорошего интернета
Отвратительно! Постоянные аварии. Отключаю на период от нескольких часов до нескольких недель! Не шутка! А на вопрос о сроках восстановления можно услышать ответ «когда-нибудь» (тоже не шутка!)
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.