Интернет-провайдеры
в с. Васильевка
Липецкая область,
Воловский р-н
в с. Васильевка (Воловский р-н, Липецкая область) работает 1 провайдер: МедиаСеть. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, беспроводное подключение, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Работать не хотят или не могут. Интернет периодически прекращает работать. Мастера приезжают когда им удобно. До техподдержки дозвониться нереально. В чате похоже сидят боты, или попугаи которым дали ц/у отвечать на задаваемые им вопросы стандартными фразами. От которых дело стоит на месте.
Второй день не работает домашний интернет. До тех поддержки дозвониться (ждёшь 30 минут потом звонок скидываается) в чате в приложении робот Елена это финиш. С оператором не соединяют, на любой вопрос отвечает "Может быть я смогу Вам помочь? Какой у Вас вопрос?" буду избавляться от этого недаразумения в виде мегафона
Перешла на мегафон "объединятй хит!" Интернет работает плохо,вечером совсем не работает,в ТВ эта смотрёшка в основном зарубежные каналы,они не нужны,те которые нужны за дополнительную плату,180 каналов это неправда,они повторяются, оператору дозвониться невозможно,полдня теряешь,и ничего ответить не могут,ужас этот мегафон,буду переходить к другому провайдеру.
Добрый день, хочу написать про отношение к клиентам от Нет Бай Нет, нынешнее название Мегафон ПАО. 8 лет я пользовалась услугой провайдера интернетом и при смене места жительства столкнулась с проблемами при закрытии договора. Оказывается, что за 8 лет на мне числится два оборудования, одно из-них (приставка) я его не получала, так как телевидения у меня нет от этого провайдера и второе оборудование (роутер), которое я уже давно как выкупила. Но в базе почему то числится на мне оборудование, и мне сотрудник офиса сказал, что я должна вернуть 2220 рублей за роутер или сдать оборудование назад, без этого мне договор не расторгнут. Я вернулась домой и привезла оборудование в офис Мегафон ПАО. Но почему то по какой то причине у меня не стали принимать оборудование, хотя оно было в надлежащем качестве. Потом мне сказали, что я должна написать заявление о выкупе оборудование по остаточной стоимости за 220 рублей (у меня подозрения, что одну двойку припишут потом и будет сумма ровно 2220 рублей). У меня отпало желание подключать услугу провайдера на новый адрес, хотя я уже заранее выбрала неплохой тариф (850 рублей в месяц). Вывод у меня сложился об этой компании, что лучше теперь не связываться с Мегафон ПАО!!! Одним словом ОБМАНЩИКИ!!!
Отвратительный провайдер который обманывает людей, подключили тариф интернет+ТВ работал ровно один месяц, со второго месяца половина каналов на ТВ стало платным( за которые нужно платить отдельно) подключали для мамы пенсионерки( выбирали специально более доступный тариф…770 рублей это со скидкой, без скидки будет 900) а в итоге получили еще плюсом за каналы надо заплатить…… очень хитро обманывают людей( хотя сказали что нас должны были предупредить об этом заранее) поверьте если бы нас об этом предупредили, мы врятли бы выбрали этого провайдера…
Провайдер нагло врёт, не видитесь на их заманчивые тарифы… это враньё чистой воды..
Мобильный интернет нулевой. Подключил домашний интернет, чтобы использовать вай-фай. Пришел мальчик, мучался два часа, посоветовал обратиться в техподдержку на следующий день. Там [не помогли]. Отношение хамское, дозвониться нельзя, чат можно сказать не работает. Сделал ошибку, купив у них телефон жду когда окончатся деньги, что бы перейти к другому.оператоу,
Компания не выполняет условия договора. Заявленная скорость 100 Мбит/с не поддерживается. Абонентская плата взимается в полном объеме. Перенастройки и отключения производятся без ведома абонентов. Как по расписанию, от 10 до 15 раз в месяц приходится звонить на горячую линию, особенно после 21 и 00.00 часов.
Обращения в контакт-центр занимает по 30-50 минут, уровень специалистов контакт-центра крайне низкий. Порой бывает, что пока дозвонишься до специалиста скорость восстанавливается, но не достигает той, которая заявлена в Договоре, т.е., 100 Мбит/с Последний раз сотрудник Wifire мерял (а ведь они до выхода на заказ смотрят оборудование, чтобы не попасть в просак) скорость была на его же ноутбуке не более 85 Мбит/с!!!
С ноября 2019 года не могли найти причину «профессионалы» компании! Около 60 обращений и 20 с лишним оф. писем, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу!
Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:
1. Роутеров из-за вас я сменил 3 (!). Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш, фирменный.
2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую».
Не принесли, не оставили!
Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!):
1. Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить на линию 8-800… и составить заявку!
Как вам?
2. Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! А то, что трафик может быть и за 10 мин., а 23 ч. 50 мин. полное отсутствие интернета, это Wifire не считает! Просто так выгодно для них! Скорость может быть, как у меня - не 100 Мб/сек, а 0,8 Мб/сек на 2,4 Мб/сек!!!
Мне не раз отказали в перерасчёте! Полное невыполнение договора провайдером, а они умудряются считать Байты. Спрашиваю, мол, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт (это 4-5 открытых фотографий) в сутки!
3. Есть у них автодозвон тех. службы! Прекрасное изобретение этой компании. Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок автоматического оператора с вопросом есть ли интернет.
Так вот если вы не успели взять трубку (спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за "недозвона" закрывается, как будто Интернет Вам починили, т.е., у Вас интернет уже работает!
Пример: 14 сентября 2020, с 14ч. 00 мин. Отсутствует интернет. Очередная заявка заявке № reg 2540043 от 13 сентября 2020г., не исполнена. Был звонок на следующий день, мной пропущенный, с московского номера и Wifier сам по «недозвону» решил, что оборудование исправно!
Вот так бы, допустим, зубы лечить – набрал стоматологию, не дозвонился, смотришь, а зуб уже запломбирован и не болит! Кудесники, что сказать?!
4. Ещё вариант, который был сегодня, 26.09.202, в 13 часов у меня. Звонок, отвечаю - нажимаю на «0», т.е. интернет неисправен. Перезванивает Виталий с тех. поддержки и спрашивает – Интернет исправен? Говорю – Вы читали какие 4-е отчёта и пару измерений скорости я выслал на ваш адрес [электронной почты] вчера при подаче заявки, продублировав все скрины вам на номер [технической поддержки] Ватс Апп. Говорит – нет. Прошу поизучать заявку, хотя бы последнюю, и принять меры к устранению неисправности.
Они просят высылать им скрины пингов и замера скорости, но даже не читают этих писем, думая, что в почте это не видно. Они, видимо, не знают о таких расширениях браузеров, как Mailtrack. А возможно этой фирме это и не нужно, сидят себе и сидят. В Фейсбуке вообще чушь отвечают!
5. Заявки:
Принимая заявку, не спешат её исполнять по несколько дней, пока не напомнишь сам!!!
Был яркий случай, когда я через Фейсбук, наглядно показал их некомпетентность и обман. Можно перечитать многочасовую переписку сотрудников соцсети Wifier в Фейсбук со мной (если не удалят), которые безусловно взаимодействовали с техслужбой, а я для наглядности выкладывал скрины и комментировал происходящее с моей стороны – стороны профессионала с 38-летним стажем работы «на сети»! Особенно вам понравится, когда после нескольких скринов отсутствия Интернета, сотрудники мне пишут, что всё хорошо… а интернета нет! Я делаю скрин, отправляю! Позор, да и только.
Бывало так, что на неделю забывали про заявки…, а один раз «потеряли» заявку, потом просили прощения. Так было с Анастасией, номер 4693. Она не была виновата, но выступила буфером и предотвратила жалобы в надзирающие инстанции.
Лишь только 2 человека из тех. службы признались в неисправности их, Wifier, оборудования и сказали, что неисправность "лечится" сбросом ошибок и перезапуском Wifier оборудования! Есть подтверждение - аудио запись звонка, выкладывал её для доказательства обмана и некомпетентности сотрудников компании в фейсбуке!
Обманули - сказали, что 250 руб/мес - постоянная оплата. На третий месяц подняли до 350 руб. Просадки по скорости (2IP) регулярно с 19 до 22. До поддержки дозвонится крайне сложно, а при дозвоне проблема со скоростью так и не решилась.