Интернет-провайдеры
в пос. Кирпичное
Ленинградская область,
Выборгский р-н
в пос. Кирпичное (Выборгский р-н, Ленинградская область) работает 1 провайдер: Xtrim (Икс-Трим). Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....
Более двух месяцев не работает ТВ. Заявки оставляем, но никто не идет. В период пользования пропадал или отключался интернет. Отвратительное предоставление услуги.
Был подключен тариф интернет +ТВ. После отключения ТВ купил платный плейлист стал смотреть ТВ. Через два дня ТВ перестал показывать стали зависать каналы. Выяснилось что провайдер Мегафон отключает те сервера которые ведут платные трансляции ТВ что бы покупали их ТВ.
Икстримом пользуюсь 3-й год,до этого сменил 2-х провайдером Дом.ру( бывший Интерзет) и Ростелеком. По опыту могу сказать,что касается качества услуг,плюс-минус одинаково с Дом.ру,но ценник не такой конский и каждые пол-года не повышают. Ростелеком-это вообще нечто, что техподдержка,что подключение-кино и немцы.
В Кудрово не могут дозвониться. Абонент не доступен и тут же звонившему приходит смс абонент снова в сети.У жены тоже Билайн и такая же история уже четвертый день. Будем менять оператора.
Отвратительный интернет который всегда отключают на весь день, иногда на 2 дня, 3 дня. За что я плачу 1000 руб в месяц, когда его стабильно 5-6 дней в месяц нет!!!!! Никому не советую !!!!!
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.