Интернет-провайдеры
в г.пос. Кузьмоловский
Ленинградская область,
Всеволожский р-н
в г.пос. Кузьмоловский (Всеволожский р-н, Ленинградская область) работают 5 провайдеров: 5 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 4 тянут в частные дома. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
Провайдер просто отвратительный.2.01.2025 позвонил оператору.(Ничего не могу сказать с оператором очень хорошо поговорили .Он определил что у меня вылетает интернет ещё с 31 декабря в связи с обрывом на линии)Инженер должен придти 3.01.2025 но 4.02.2025 мне пришло сообщение ждите инженера 21.02.2025 и это не факт что он придет.
Подключился давно уже, переманили с телевеста. Озвучили цену ниже, переподклбчился, через пол года цена в 2 раза выше прежней, сказали акция только на пол года. В итоге сказал отрубайте меня от интернета, я найду другого провайдера, по итогу остался Ростелеком почти по той же цене какая и была.
Ну это ладно, прелюдия.
Если вы пользуетесь интернетом исключительно видосики посмотреть - вопросов нет, соотношение цена/качество 5 из 5, но если вы поигрываете в онлайн игры где нужна стабильная бесперебойная связь, то извините. Ростелеком таким не располагает, по крайней мере в Тихвине. На вопрос почему идут перебои в сети отвечают шаблонно(нет перебоев и все в том духе). Но когда тебя «выкидывает» из онлайн игры одновременно с товарищем у которого тоже Ростелеком - проблема точно есть.
В общем для домашнего использования даже скорее рекомендую, для онлайн игр это мимо…
Оставляла заявку на переезд, 16декабря но на сегодня до сих пор со мной никто не связался. Хуже провайдера не встречала. Каждый день служба поддержки кормит обещаниями. Ужас а не провайдер. Знала бы что затянуть провод в квартиру столько составит нервов под новый год, никогда бы не связалась с вами.
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
Ужасное сопровождение клиентов . неэффективный и некомпетентный чат в личном кабинете . Мне выставили неправильные счета - сами ошиблись, заблокировали счет, рассматривают претензию второй месяц, насчитывают какие- то непонятные гигантские пени. В наше время сложно встретить более отвратительной коммуникации с клиентом . Не дай бог какие проблемы, просто наплюют и будут писать - ждите еще месяц и еще месяц. Я в шоке . Не ожидала, что так плохо можно относиться к клиенту .
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....