Интернет-провайдеры
в г.пос. имени Свердлова
Ленинградская область,
Всеволожский р-н
в г.пос. имени Свердлова (Всеволожский р-н, Ленинградская область) работают 6 провайдеров: 6 предоставляют услуги домашнего интернета, 6 проводят интернет в квартиры, 5 тянут в частные дома. Также, 5 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
Провайдер просто отвратительный.2.01.2025 позвонил оператору.(Ничего не могу сказать с оператором очень хорошо поговорили .Он определил что у меня вылетает интернет ещё с 31 декабря в связи с обрывом на линии)Инженер должен придти 3.01.2025 но 4.02.2025 мне пришло сообщение ждите инженера 21.02.2025 и это не факт что он придет.
Подключился давно уже, переманили с телевеста. Озвучили цену ниже, переподклбчился, через пол года цена в 2 раза выше прежней, сказали акция только на пол года. В итоге сказал отрубайте меня от интернета, я найду другого провайдера, по итогу остался Ростелеком почти по той же цене какая и была.
Ну это ладно, прелюдия.
Если вы пользуетесь интернетом исключительно видосики посмотреть - вопросов нет, соотношение цена/качество 5 из 5, но если вы поигрываете в онлайн игры где нужна стабильная бесперебойная связь, то извините. Ростелеком таким не располагает, по крайней мере в Тихвине. На вопрос почему идут перебои в сети отвечают шаблонно(нет перебоев и все в том духе). Но когда тебя «выкидывает» из онлайн игры одновременно с товарищем у которого тоже Ростелеком - проблема точно есть.
В общем для домашнего использования даже скорее рекомендую, для онлайн игр это мимо…
Оставляла заявку на переезд, 16декабря но на сегодня до сих пор со мной никто не связался. Хуже провайдера не встречала. Каждый день служба поддержки кормит обещаниями. Ужас а не провайдер. Знала бы что затянуть провод в квартиру столько составит нервов под новый год, никогда бы не связалась с вами.
Добрый день Всем! Услуги не соответствуют ни каким стандартам! Интернета нет неделями. Мастер у них фактически один, он не успевает ездить по заявкам. В общем ни в коем случае к ним не подключаться!
Отвратительно! Не думайте подключаться . Ищем срочно нового провайдера . Устали уже ругаться. Даже приезжал мастер. Проблему никак не устраняют. Из месяца,дай Бог,две недели работает.
Ребята, это жесть. Когда интернет есть - все ок. Скорость и т.п. Но. Интернета постоянно нет. У них то понос, то золотуха. То одно, то другое - то поломка на линии, то еще что-то. Заколебали. Перерасчет не делают. Как будто все нормально. Менеджеры на горячей линии отмораживаются, что они не при чем- все вопросы к руководству.
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
это не интернет. это издевательство. Скорость 0.11 - 0.41 мегабит. В результате никакое видео не грузится. не говоря уже про ТВ в прямом эфире. Неоднократно обращался в техподдержку. реакция - ноль!!!!