8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
Первое, без уведомления подняли тариф, и при ежемесячном автоплатеже я неожиданно оказалась в должниках. В техподдержке сказали, что я сама виновата, оказывается, мне надо было звонить в Астра-Ореол и узнавать, когда поднимут тариф (?) Без комментарий....
Второе, интернет постоянно зависает или вообще отключается. Полный отстой.
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....
Более двух месяцев не работает ТВ. Заявки оставляем, но никто не идет. В период пользования пропадал или отключался интернет. Отвратительное предоставление услуги.
Был подключен тариф интернет +ТВ. После отключения ТВ купил платный плейлист стал смотреть ТВ. Через два дня ТВ перестал показывать стали зависать каналы. Выяснилось что провайдер Мегафон отключает те сервера которые ведут платные трансляции ТВ что бы покупали их ТВ.
Отвратительное обслуживание, 600 руб в месяц, качает еле-еле, либо с перебоями. На помощь тех поддержка идет не охотно. После второго звонка о помощи (не работал интернет 2 дня!!!) - хлопцы этой конторы заблокировали мой номер, который между прочим указан в договоре и больше не дозвониться))))а с другого номера сразу дозвонилась. Делайте выводы. Так же, жители дома жалуются на постоянные перебои.
Я пользуюсь услугами данного провайдера более года, отзывы только положительные.Но я хотела рассказать о тех.поддержке. У меня появились проблемы с интернетом, сделав заявку,договорились о вызове специалиста на следующий день.По приходу в назначенное время специалист Станислав, осмотрев подключение, компьютер, буквально за 5 минут установил проблему и устранил ее. Все четко, быстро ,квалифицированно.Спасибо большое оператору, а самое главное -Станиславу за его компетентность,квалификацию.
В Кудрово не могут дозвониться. Абонент не доступен и тут же звонившему приходит смс абонент снова в сети.У жены тоже Билайн и такая же история уже четвертый день. Будем менять оператора.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.