Интернет-провайдеры
в СНТ Надежда
Ленинградская область
в СНТ Надежда (Волховский р-н, Ленинградская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
Выражаем большую благодарность Виктору и Алексею. Очень быстро отреагировали на мою заявку и восстановили интернет в моей квартире. Большое спасибо, за работу.
Интернет не работает . Уже как 2 месяца одни проблемы, то вообще не работает , то сайты что работали перестают работать просто так , в игры не возможно играть постоянно вылеты инет пропадает на 10-30 сек каждые 20 , а то и каждые 2 минуты , потом вылеты инета прекратились и теперь в игры вообще не зайти , а то что работала перестало вообще работать , не кому нее советую , номер договора писать не буду так как я скорее всего расторгну его . и не кому не советую этого провайдера это говорю как человек который пользовался ими 12 лет , раньше было все хорошо щас это одно мучение и трата денег на воздух .
Добрый день Всем! Услуги не соответствуют ни каким стандартам! Интернета нет неделями. Мастер у них фактически один, он не успевает ездить по заявкам. В общем ни в коем случае к ним не подключаться!
Отвратительно! Не думайте подключаться . Ищем срочно нового провайдера . Устали уже ругаться. Даже приезжал мастер. Проблему никак не устраняют. Из месяца,дай Бог,две недели работает.
Ребята, это жесть. Когда интернет есть - все ок. Скорость и т.п. Но. Интернета постоянно нет. У них то понос, то золотуха. То одно, то другое - то поломка на линии, то еще что-то. Заколебали. Перерасчет не делают. Как будто все нормально. Менеджеры на горячей линии отмораживаются, что они не при чем- все вопросы к руководству.
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.