Алена Николаевнапишет
про
Дом.ру:
20.05.2025 22:03
Сотрудничаю с Вами более 7 лет, каждый раз оч часто у Вас перебои и тех неполадки, ни каких вмешательств,и решение проблемы, а только поднимание аб.платы! Не рекомендую!
Постоянно не работает интернет, телевидение виснет, техподдержка несет чушь всякую, типа роутер плохой, надо менять, хотя роутер у них и покупал и роутеру всего 3 месяца, а говорят,что это не их роутер, они мне ничего не продавали. Надоело все это, пошел купил симкарту Ростелеком и модем, 3 недели как никаких проблем. Все работает, интернет стабильный, телевизор не виснет. И вам советую того же не связываться с этой конторкой.
Доброго дня, господа! Не часто ли Вы начали повышать тарифы? Ведь ничего особенного в Вас нет, за исключением скорость не соответствует тарифу, да еще ценник поднимаете раз а 2-3 месяца. Это как? Вы не одни на рынке! Спасибо.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
присоединяюсь к вышесказанному. Думаю, что Вилтелу нужно организовать изучение закона "О правах потребителя" на практике, со штрафами, возмещением ущерба, и другими плюшками. Даже сейчас, камент пишу с телефона, ибо Вилтел обрубил интернет без объявления войны. Наверное всеже "нтикак" лучше, чем" как нибудь"...
Провайдер просто отвратительный.2.01.2025 позвонил оператору.(Ничего не могу сказать с оператором очень хорошо поговорили .Он определил что у меня вылетает интернет ещё с 31 декабря в связи с обрывом на линии)Инженер должен придти 3.01.2025 но 4.02.2025 мне пришло сообщение ждите инженера 21.02.2025 и это не факт что он придет.
Отвратительный интернет. Монополист в нашем доме(банальный сговор с управляющей компанией). Регулярно пропадает интернет, низкая скорость и высокий, высокая стоимость тарифов. Максимальная скорость 100 в 2025 на секундочку. Тихий ужас...