Интернет-провайдеры
в пос. Красное
Ленинградская область,
Приозерский р-н
в пос. Красное (Приозерский р-н, Ленинградская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 1 тянет в частные дома. Также, 1 провайдер подключает интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....
Более двух месяцев не работает ТВ. Заявки оставляем, но никто не идет. В период пользования пропадал или отключался интернет. Отвратительное предоставление услуги.
Был подключен тариф интернет +ТВ. После отключения ТВ купил платный плейлист стал смотреть ТВ. Через два дня ТВ перестал показывать стали зависать каналы. Выяснилось что провайдер Мегафон отключает те сервера которые ведут платные трансляции ТВ что бы покупали их ТВ.
Постоянные потери пакетов, восстановление магистрвльной Волс догут длиться неделями. За пол года пользования вообще не предоставлялась услуги примерно 1 месяц в сумме. Админы вообще не заинтересованы в решении проблемы, причём пруфы о проблемах на сети предоставлены. С потерей пакетов за 4 месяца обращений так ничего и не сделали. Если пользоваться, то только для скачивания файлов, заявленную скорость действительно предоставляют, но работу в реальном времени с удалёнными серверами, с использованием мессенджеров, и все другие варианты, при которых нужнен отклик быстрее чем раз в секунду обеспечить не могут. Перехожу на более добросовесного провайдера, который надеюсь будет отвечать за качество предоставления услуги и устранять аварии на сети своевременно, а не в течении недели только начинать разбираться что произошло.