Интернет-провайдеры
на тер. СНТ Луч массива Заречное
Ленинградская область
на тер. СНТ Луч массива Заречное (Тосненский р-н, Ленинградская область) работает 1 провайдер: Вилтел. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
В этом месяце появился проблема с домашним интернетом вилтел. Начинаю скачивать что либо, через несколько минут вырубается интернет конект с вайфай. Приходится перезагружать роутер. Я так понимаю это со стороны провайдера что то нахимичили
отвратительно. раз в неделю обязательно отключается инет. вот и сейчас его нету,ожидается только завтра. странно,yota работает,а это тоже теперь мегафон! домашнего нет. пару месяцев пользуюсь и уже нет желания пользовать его дальше!!!
Очень медленный интернет , тв входит в тариф не грузиться , мастера не можем дождаться с 18.02.2025 , множество раз обращалась результата нет . Очень плохая компания с ужасным обслуживанием
присоединяюсь к вышесказанному. Думаю, что Вилтелу нужно организовать изучение закона "О правах потребителя" на практике, со штрафами, возмещением ущерба, и другими плюшками. Даже сейчас, камент пишу с телефона, ибо Вилтел обрубил интернет без объявления войны. Наверное всеже "нтикак" лучше, чем" как нибудь"...
Отвратительный интернет. Монополист в нашем доме(банальный сговор с управляющей компанией). Регулярно пропадает интернет, низкая скорость и высокий, высокая стоимость тарифов. Максимальная скорость 100 в 2025 на секундочку. Тихий ужас...
8 октября 2024 в течеении 3х часов я пыталась дозвониться до горячей линии билайн, потом пришла в офис билайн, что бы оставить заявку на подключение интернета.
Работницы записали меня на ближайшее 13 (!) октября, воскресенье вечер. Я прождала 6 дней ,угробила воскресенье вечер, но мастер просто не пришел.
Когда я пришла в офис с жалобой, то работникипослал меня на горячую линию.
Я много лет в билайне. Теперь собираюсь сменить оператора.
В выходные интернета нет... Или почти или совсем.... Растёт число потребителей, а раздача не поспевает... Надеюсь на улучшения... Раньше претензий практически не было....
Более двух месяцев не работает ТВ. Заявки оставляем, но никто не идет. В период пользования пропадал или отключался интернет. Отвратительное предоставление услуги.