Интернет-провайдеры
в с. Канаши
Курганская область,
Шадринский р-н
в с. Канаши (Шадринский р-н, Курганская область) работают 2 провайдера: 1 предоставляет услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Ростелеком фигня, если есть возможность выбирайте другой интернет. Прошу уже год провести оптику и никакого ответа. Интернет даже фильмы не грузит. Никто вам не помогает, а только переключает со специалиста на специалиста.
Интернет дорогой 128кбит/с стоит 690р/месяц в Мехонском у мамы, 21 век называеться.
В городе я за 50мбит/с платил 490.
В деревне в ростелекоме постоянно подключают антивирус платный , снимают под шумок,навязывание услуг одним словом,люди которые не разбираются в этом просто платят и думаю ,за что ?но выбора нет в нашу деревню только этот провайдер залез
проблемы начались когда нужно было выехать в другой город на длительный срок, оставил заявку лк на блокировку услуги, мне перезвонили и вместе решили, что блокировку произведём на полмесяца, а если понадобится, то продлим.....вот после того как понадобилось продлить блокировку, то вдруг выяснилось, что повторно можно это сделать только через месяц....т.е. если следующий месяц ты в командировке то должен платить как будь -то ты дома и пользуешься инетом!!!!! в лк нет возможности ни задать вопрос, ни произвести блокировку повторно. Оставил им заявку на отключение инета и тут мне перезвонили, всё выслушали и предложили авансовый тариф, мотивируя тем, что если не пользуешься инетом, то и платить не нужно, а аванс, который был уплачен и не израсходован переходит на другой месяц....вроде бы всё хорошо, но....зайдя в лк через пару дней с удивлением обнаружил долг в 965 р (тариф 450)!!!!!! т.е. за пару дней почти 1000р!!!! звоню на гор линию, там ничего не могут объяснить откуда такая сумма!!! но зато сказали, что с тарифом меня обманули и деньги не переходят на следующий месяц, а сгорают....вот и как это всё понимать: блокировку не дают, за пару дней почти 1000р начисляют и с тарифом обманывают!!! видимо надо прекращать сотрудничество с этой компанией и подбирать другого....Один обман от них.....
Интернет работает просто ужасно, а сегодня его вообще нет. Куда обращаться? Живу в селе, часто приходится работать на удаленке (я учитель), часами загружвется какой- либо материал.
Интернет [ужасный]!!! Телевидение более менее но все равно глючит стабильно каждый день!!! просто ничего не грузит!!! Постоянно проблемы !!!! Не понятные сумммы оплаты !!! До тех поддержки дозваниваться час ! И ничего не решишь ! Спасибо Ростелеком за постоянные проблемы.
Никогда не писала никаких отзывов. Но просто не могу молчать. Такое разочарование в Ростелекоме. Все хорошо с интернетом, всегда есть, всегда помогут, если есть проблемы. Но... 2 месяца назад каким то чудесным образом сумма оплаты увеличилась на 200 с лишним рублей! Для меня это деньги. Позвонила по горячей линии, оставила претензию. Через 3 дня получила ответ. Оказывается, мне ПО ТЕЛЕФОНУ сообщили о подключении антивирусника! Ну я не в маразме, чтобы этого не помнить. Запись разговора мне, естественно, никто не предоставил. Перерасчёт делать не стали. Я в шоке. Поменяла бы провайдера прям в эту же минуту. Но нет выбора. Интернет очень нужен для работы (дистанционка в школе). Буду молиться, чтобы наш дом ещё кто нибудь взял на обслуживание. Сразу уйду, хотя качество обслуживания полностью устраивает. Но отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Неужели мои 500 рублей, вытащенных у меня за 2 месяца ненужной мне услуги, обогатят компанию?
Проблемы начались с того как пол года назад конкуреты раскинули свою сеть и стали предлагать свои услуги, что они лучше и качественнее чем Ростелеком, а я сказал нет меня ростик полностью устраивает. 1) ростик летом предложил видеонаблюдение, согласился. Отпросился с работы но в оговоренный день не приехали, на следующий день приехал мастер достал мою камеру и удивился, у вас в заявке внутренняя, а камера наружная, ну так я сразу наружную оформлял, с чего он взял про внутреннюю. Далее начались проблемы сразу с оператором оговаривал установку на столб возле дома метров 10, от туда вся территория. Мастер сказал, что они туда не устанавливают, им проще на фасад здания. Повез камеру обратно, в офисе сказали, все устанавливают, уговорили, жду опять мастера, мастер звонит, озвучил цену 6000р при том, что изначально обещали установку бесплатно, отвез камеру обратно, сдал и написал отказ, что не помешало через месяц списать за камеру, начался процесс возврата денег. 2) Увидел тариф трансформер перешел на его, в итоге в тарифе было указано доступ к образовательному онлайн сервису Лицей, оказалось обман! Долго не мог добиться доступа, мне отвечали нет такого, раз 5 делал заявку, скидывал скрины из описания тарифа, в итоге дали доступ но толку никакого, за бесплатно там ничего нет. 3) Тариф предусматривает подключение сим карт, сделал перевод своих номеров с другого оператора, в итоге в личном кабинете до сих пор (4 месяца) временные номера, и когда звонят знакомые, тоже в ростике, у них списываются деньги, а недолжны если мы тоже в ростике, перевод номеров сделали криво! 4) Не могу теперь оплачивать интернет в кабинете, при переходе в раздел оплаты, счет не отображается, много раз делал заявку на исправления, не исправляют. 5) При переходе на винк телек стал подвисать, сделал заявку, сказали приставки не справляются, нужна новая, она получше работает, но тоже подвисает, принесли и при смене вдруг оказалось, что оборудование у меня в собственности, хотя я отказывался, когда то перевели потихому, без моего ведома, составили договор на на аренду за 10р. меня это устроило. Проверяю потом начисленную плату, аренда 99р. я в шоке, откуда взяли эту сумму??? Если по любому тарифу оплата 40р. а у меня вообще по договору 10р. опять началось, скрины, заявки. 6) В тариф трансформер предусматривал подключение всех пакетов на 4 месяца, как оказалось обман! Долго с ними спорил, доказывал, скрины из тарифа скидывал, в итоге кое как решили подключить, называл каналы операторы, какие они сами должны были подключить и он по одному подключал. До сих пор тариф не работает как надо, нет доступа в раздел пакетов, как описывается в тарифе, я могу выбирать пакеты, но у меня туда доступа нет. 7) Не могу никак добиться, чтоб убрали с приставки интерактивную рекламу. 8) два месяца назад выставили счет 13000р. 9) Сделал замеры скорости, не соответствуют заявленной, ниже в половину. 9) Складывается ощущение, что с момента как я сказал, что ростик меня устраивает, ростик стал просто издеваться над своими абонентами, делает все чтоб мы ушли, а мы все надеемся, что это временно, но терпение заканчивается, тем более конкуренты обещают более качественные услуги по более дешевой цене, вот пишу отзыв и думаю, а зачем я все это от них терплю, надо [уходить]!