в мкр. 2-й (г Курган, Курганская область) работает 1 провайдер: МТС (Проводной интернет). Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет в квартиры, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Услугами провайдера МТС пользуемся восьмой год. Казалось бы при такой конкуренции (дом обслуживается 7 провайдерами) клиентами бы дорожить, но увы. Неизменно повышается оплата, без какого-либо предупреждения, скорость падает, всë чаще проблемы с подключением, отваливается соединение непосредственно во время лекции, вебинара, консультации, дозвонится до техподдержки невозможно, теряем время, деньги, своих клиентов. Если случится чудо и техподдержка отвечает, то это звучит как "ну можете расторгнуть договор, если вас что то не устраивает". Не понятно, соответствует ли данный ответ правилам обслуживания компании или является личной инициативой операторов. Наша верность данному провайдеру заключалась, то в отсутствии альтернатив, то в выборе наименьшего зла, так как остальные ещё хуже, то в надежде на их ремиссию, то в цейтноте. Сегодня, во время рабочего прпроцесса было отключено соединение по причине окончания оплаченного месяца. Запрошен доверительный платеж, проведён, соединения как не было, так и нет. Из 7 провайдеров, уж как нибудь выберем, пусть отсеив пару худших, типа ростелекома и Интер связи, пусть методом проб и ошибок, но оставаться с МТС более невозможно, отношение к клиентам безобразное. Если компания живёт надеждой на то, что на их век дураков хватит, то совершенно напрасно, так как, повторюсь, конкуренция
В техподдержку дозвониться почти не реально. Дозвониться вроде через 30 минут и на тебе, твой звонок перенаправляют. Опять ждешь. Дозвонилась, дак опять врать начинают, что в течении суток деньги вернутся ( был подключен автоплатеж, а на следующий день еще и с телефона деньги снимают) Сидим без интернета, ждем когда деньги придут на счет. Буду рассматривать других провайдеров.
Если вы надумаете подключаться к провайдеру МТС-прочтите данный отзыв. Я пользовалась данной фирмой и как сотовой связью, так и домашним интернетом. Он уже тогда очень огорчал своей работой, то интернет на телефоне где-то не ловил , когда у других операторов все работало. Но не так давно, летом 2020 года у нас в городе отсутствовала связь у всех пользователей МТС. Вы представляете? До самого вечера не было. Невозможно было связаться ни с кем…Люди покупали себе новые симки других операторов. Спасибо, МТС. Но больше терпеть такого не намерена.
просто невозможно каждый день вечером в течении 2х часов регулярно раз в 20-30 мин падает интернет на 1-2мин, сейчас вообще скорость упала просто до нуля почти невозможно браузер открыть(уже почти сутки прошли) и длится уже это в течении месяца где то
Провайдер, который не предоставляет заявленные услуги, завышенные цены, поддержка работает на [отстань], кидают в чс и очищают историю, не рекомендую связываться с ними!
В последнее время отвратительная связь, вернее она практически через день отсутствует. До операторов дозвониться проблема, по 30 минут надо ждать соединения. Связи нет, а плату за интернет не убирают. Тариф поменять на более выгодный невозможно, для этого нужно расторгнуть договор, а вновь заключить уже на другую фамилию, .просто бред какой-то, это вообще из ряда вон... Такое отношение к клиентам, которые с ними уже более 10 лет... Не дополнительные какие то льготы или скидки, а только увеличение тарифа при ухудшающейся при этом связи (у меня интернет+ТВ). Пришла к решению поменять провайдера.... Такую связь не кому не советую.