Интернет-провайдеры
в пос. Введенское
Курганская область,
Кетовский р-н
в пос. Введенское (Кетовский р-н, Курганская область) работают 3 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Да, действительно с этой компанией я работала с2 019года, всё было хорошо, проблем никаких, если были, то сразу приезжали и устраняли, но вдруг что то случилось, у нас перестал работать интернет, я позвонила в интернет плюс, и тут началось, начали кормить завтраками, то одного числа, приедут, потом другого и так продолжается почти месяц, и не разу не позвонили и не приехали, поэтому я решила от них отказаться и расторгнуть договор.
Последние два месяц,а (август и сентябрь) интернет отсутствует от слова совсем. В августе интернета не было 2 недели, сделали заявку, приехали сотрудники компании ещё через две недели, настроили ровно на 4 дня. 7 сентября снова сделала заявку, сказали, что 15 приедут, снова ждем две недели. За каждый вызов надо платить 500 руб минимум. Форменное безобразие, перерасчет ни разу не произвели, собираюсь расторгнуть договор, если снова потребуют плату за выезд. Я плачу 700 руб в месяц и пришло уведомление, что тариф повышается на 100 руб! За такое гадкое обслуживание?
Провайдер, который не предоставляет заявленные услуги, завышенные цены, поддержка работает на [отстань], кидают в чс и очищают историю, не рекомендую связываться с ними!
Дом.ру Вы действительно лучшие на рынке провайдеров, есть с чем сравнивать, Сама перепробовала трех, пока не подключила Дом.ру. Я же лет 8 как не больше с вами. меняла лицевые, переезжала, но всегда с собой перевозила Дом ру. Всегда на горячую линию можно дозвониться, все объяснят, подскажут если нужно. По вашей вине не было ни единой проблемы за эти годы, только по не зависящим от Вас обстоятельствам, но которые очень оперативно решались. А мне это важно т.к. работаю на компьютере и нужен круглосуточный доступ в интернет. Очень рада, что выбрала именно вас!
Плачу за скорость 50мб. По факту скорость 10-18, даже при подключении бесплатного увеличения до 100. В службе поддержки предложили купить новый роутер за 3 с чем-то тысячи. То есть чтобы получить свою скорость за которую я и так плачу деньги, я должен еще сверху заплатить больше 3000р ???
Хочу поделиться своим впечатлением о работе сотрудников данной организации. И поблагодарить за быстрое, качественное устранение неполадок.
Столкнулась с проблемой, что перестал показывать телевизор, позвонила на горячую линию, там помочь не смогли, сказали, что направят мастера- НО - завтра, сказала, что завтра никак не могу, оператор (или специалист, уж не не знаю, с кем разговаривала по телефону) сказал. что других вариантов нет, ну ладно- нет так нет, расстроилась конечно (все таки у детей каникулы, а на улице холодно - чем их занять- так хоть на немного - мультики и т.д...) Ну, да ладно. Примерно через 15 минут мне перезванивают из "Дом.ру" и говорят, что скоро придет мастер.
Очень приятно, что вошли в положение клиента, не [пропустили мимо ушей] (как это часто сейчас бывает), пришел парень, очень вежливый и знающий свою работу...
Оказалось - проблема в том, что оборудование, которое установлено в подъезде вышло из строя. В течение часа все заменили, сделали, ВСЁ ПОКАЗЫВАЕТ!!! Спасибо за качественное и быстрое обслуживание!!!