Это самый плохой провайдер которого только можно придумать. Сейчас можно даже дозвониться) а раньше это был квест. Интернет не стабильный, постоянные просадки, заявленную скорость не выдают. По не понятным причинам может не работать, надо звонить в техпод.
мучаемся с этими уродами 2 года, постоянно обрывы, Интернета может не быть по несколько дней и им по фигу. Эти недо «-специалисты» из техподдержки, хотя их трудно так называть, скорее это мебель, которая сидит дома постоянно, а не отрабатывает заявки по проблемам, никогда не отвечают. На улице 21 век, все нормальные провайдеры работают ежедневно, и техподдержка всегда на связи. Тут же эти колхозники просто числятся, но не работают. СОВЕТ ВСЕМ, кто связался с ними - пишите жалобу в РОСКОМНАДЗОР И РОСПОТРЕБ, а потом переходите на спутник, по деньгам дешевле в 2 раза в плане ежемесячной оплаты. За год подключение отобьется.
11.07.25 г
Отсутствие интернета на протяжении нескольких часов, в техподдержку дозвониться невозможно, в процессе прослушивания в ожидании ответа звонок поосто сбрасывается и так до бесконечности
Сбои стали частыми, провайдер работает все хуже и хуже, нулевая клиентоориентированность
Буду писать жалобу в Роскомнадзор и другие надзорные структуры
Деньги принимают исправно, но услуга низкого качества
Акт о начале предоставления услуг связи от 18 июня 2025, однако предоставление услуги было отложено на 27 июня по каким-то тех причинам. 26 июня орератор дозвонилась и сообщила, что предоставления интернета не будет до 11 июня, а будет ли подключение в этот срок никто гарантировать не может. Так что мы попали... кто-то еще сталкивался с такой ситуацией или только нам повезло? И МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ТАКОМУ ПРОВАЙДЕРУ?
Если работает то стабильно а если отвалилось то работы больше не ждите от слова совсем. Доступа к сети интернет отсутствует более 5 недель. Говорящая голова по номеру тех. поддержки принимает только заявки которые остаются без ответа. По электронной почте так же беда. Если хотите стать обладателем неработающего интернета то вам в эту компанию.
Ужас кошмарный - если течение месяца 10-15 дней интернет работает - можно сказать повезло. Техподдержка по телефону просто регистрирует (не всегда с первого раза) проблему, после чего должен перезвонить специалист, который тоже ничего не делает, а выслушивает ещё раз. После назначают выезд (по принципу вас много, а мы одни). Для решения проблемы закладываем ОТ 3 дней (это если сильно повезет и все сложится). Теперь и поддержку отключили - очевидно, задолбались обслуживать абонентов, которые, заплатив 1200 р. в месяц почему-то ещё рассчитывают, что у них интернет будет :) В общем, сильно не рекомендую, деньги на ветер.
Отвратительная халатность!!!Клиентоортентированность хромает на обе ноги. Заявку на подключение в СНТ сделали месяц назад. Уже три раза приезжаем в дом в оговоренное время ( не самое удобное для нас время, подстроились под исполнителя) и никто не является, не звонит, не предупреждает о том, что к нам никто и не собирается ехать! После длительных попыток дозвониться итог один: придуманная на ходу ситуация "форс-мажор" на стороне исполнителя и перенос выполнения заказа на свободную другую удобную исполнителю дату. Ребята, вы если берётесь, то делайте хорошо!!! Балтать и лить хрень в уши покупателей похоже это ваш вектор движения, увы. Это сквозит из всех щелей вашего обслуживания клиента, начиная с колл-центра. Если не справляетесь, то ГОУ с рынка, освободите место более достойным!!!
Ужасный провайдер! Отношение к клиентам неуважительное от слова совсем. После заявки на подключение переносили 3 раза дату. За два года использования интернета через данного провайдера могу отметить постоянные перебои скорости,после многих звонков оператору внятного ответа по тех. проблемам я не получил. Интернет подключен по оптоволокну, но подключение более скоростного тарифа не подразумевается.