Пока что тарифы Техноком по Красноярску доступны только по запросу. Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (391) 2-880-990
Провайдер «Техноком» больше не подключает новых абонентов: компания закрылась.
Провайдер «Техноком» подключает интернет в частные дома в Красноярске и на некоторых загородных территориях Красноярского края.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Радиомост (radio-link), Wi-MAX и другие технологии беспроводной передачи данных позволяют получить выход в интернет в тех местах, где прокладка проводного интернета невозможна либо слишком дорога. Способ подразумевает установку у клиента антенны либо другого приёмника, между которым и узлом связи провайдера (чаще всего - вышка с оборудованием, установленная за несколько сотен метров), создаётся дуплексный (двусторонний) канал передачи данных.
Скорость доступа к интернету в таком случае обычно небольшая (1-15 Мбит/с).
В зависимости от удалённости узла связи, и выбранной беспроводной технологии, требуется разное оборудование со стороны клиента. Но, в любом случае, помимо устройства, с которого планируется выход в интернет, абоненту потребуется антенна, принимающая сигнал от базовой станции, чаще всего её располагают на крыше или фасаде здания, либо за окном квартиры.
Wi-Fi
Скорость — 5-10 Мбит/с. Предполагается установка специальной антенны, улавливающей сигнал на частоте обычного Wi-Fi (2.4 GHz), но на большие расстояния.
Wi-MAX
Когда-то обещавшая многое технология, на сегодняшний день практически не используется, однако нашла своё применение в случаях, когда проводной интернет до клиента нельзя протянуть, и нужно создать беспроводной мост на расстоянии нескольких сотен метров. Отличается от Wi-Fi диапазоном частот и стандартами, которые должны поддерживать клиентские устройства, чтобы подключить интернет по такой технологии.
Скорость также невысокая (2-10 Мбит/с).
худший провайдер нашего города
нет.
частые обрывы на линии. низкая скорость относительно заявленной.
Самый худший провайдер "Техно[овощ]"
являюсь вашим абонентом с 14.06.2016, текущее число 22.06.2016
за эти 8 дней я использовал интернет, за который уже с меня снялась плата, всего лиш 4 дня.
И в чём же причина:
авария на стороне оборудования 18.06.2016,19.06.2016
проблемы с оптикой 21.06.2016,22.06.2016
18 и 19 выходные, как мне сообщили что навряд ли на выходных вы соизволите приехать и инет появится только в понедельник(Ужас!!!). Ну [фиг] с ним, сделали.
21 и 22 должна...оператор потом себя поправил на "скорей всего если успеют" устранят проблему. В итоге 19:31 нечего не сделано, надежда умирает последней, ладно жду. Перерасчёт! приходит на помощь, это просто неописуемое удовольствие ныкаться по домам родни и друзей в поисках инета для связи с вами и перерасчёта.
Сказать что уровень сервиса у Технокома на нуле, это нечего не сказать, 50% дней интернет отсутствует, уровень сервиса в минус бесконечности. Поломки решаются в долгие сроки, количество поломок впечатляет тоже. В общем обращаюсь к руководителям Технокома: ваша работа проста никчёмна, вы не в состоянии организовать надлежащие обслуживание потребителей ваших услуг.
У меня не разу не было таких проблем с провайдерами, но вы бьёте все рекорды, на данный момент если любой другой провайдер предложит свои услуги(даже если тарифы дороже, скорость ниже) я без раздумий подключу его.