Посчитали мне за подключение выбрал тариф 600р. + 150р. За роутер. Итого 750р. В месяц. Меня все устроило. Но вот когда время пришло подключаться, звонит мне монтажник и тут началось, нужно ставить приставку потом роутер. За роутер 150+ 180 за приставку + тариф если роутер выкупать цена была 3000 сейчас цена 5900 стала за два дня подорожал в два раза. С приставкой тоже. Цена 4900 итого только коробочек на 10000 + подключение3000 и тариф за 3 месяца.
Отвратительная компания!!!!! Пользуюсь этой компанией более 10 лет, но теперь однозначно буду искать новую компанию. Сами подключают услуги видимо считают что хоть как то с клиентов содрать деньги. Интернет просто тупит останавливается каждую минуту.. Обращение в компанию бесполезно, предлагают самим проверять скорость подаваемого им интернета. Телевидение смотреть невозможно, подключала дополнительные каналы, но они просто не идут. Одним словом компания не отвечает за свои услуги, она просто выкачивает с клиентов деньги
Позавчера не работало несколько каналов, сегодня с 8-30 не работают всё! За что мы платим им? Это правый берег. Оператор несёт пургу, звонила дважды. Если к майским праздникам не наладят, напишу жалобу губернатору!
Услугами дом.ру пользуюсь с сентября 2021 г. (Интернет + телевидение) В целом разные ситуации были, всё решали оперативно.
В этот раз, что-то пошло не так! Отсутствует интернет с утра 20 апреля 2025 г.! Все ответы специалистов: - Вам Перезвонят! - Ждите приедет специалист! и т. п.......
Пишу отзыв 23 апреля 2025, от компании только одни обещания, интернета нет 4-е сутки!
Очень недовольна работой специалистов Ростелекома. Интернет отсутсивует уже неделю, специалистов не дождаться, обещают приехать, не едут, на звонки телефона не отвечают.
В Ростелеком обратилась за помощью о том ,что интернет практически не работает.По горячей линии был дан ответ,что специалист будет направлен.В среду пришло СМС Заявка 33915013 принята в работу.Ожидайте инженера 10.04.2025 с 18.00до 20.00,В четверг 10.04 данное сообщение было продублировано.В субботу история повторилась!?Ожидайте инженера 13.04.с 18.00 до 20.00.
Не удивлюсь,что в понедельник придет новое сообщение такого же содержания.
Зачем отправлять сообщение,зная заведомо,что специалист не придёт!?
А я планирую свой день в ожидании специалиста
Очень плохой интернет скорость вообще не соответствует договору до тех поддержки не дозвонится сегодня звонила 3 раза и все операторы заняты оставила сообщение но никто не перезвонил. Оплатить не могу пишет что пошло что то не так попробуйте через некоторое время и в итоге отключили интернет вообще
Пользуемся с 2020 года, работой Игра-Сервис не довольны от слова совсем. Нет ни одного месяца, чтобы не звонили на не поладки. Пользуются тем, что наш микрорайон Славянский не имеет другого провайдера. Нет выбора. Принимающие заявку откровенно хамят, приходится записывать все разговоры. Сидим без интернета с с субботы, ничего не работает, но у них почему-то у нас он есть, так что нагло заявляют, что деньги с нас возьмут.
Такого я еще не встречала, каждый день , да через день сбои, то интернета нет, то цифр. телевидения нет, а когда дозвонишься до них то связь слабая, то еще чего-нибудь. Я хочу уйти от этого провайдера.