Мобильный интернет и тот работает лучше чем ваш Ростелеком. Звонил множество рас , а вы знаете что порой и звонить не хочется так как это подождите ещё 5 минут , а потом ещё 5 и час жизни исчез и после понимаешь , что проблему не решили и напрасно позвонил.)) Приезжали якобы устранить неполадки. Самое удивительное, что сотрудники забрали мой роутер с 3 мя антенами и сказали он не подходит держите наш ( это потом я понял что я плачу за него аренду) 😂 . 3 дня назад приехали и заменили на другой роутер, так как постоянно зависает , нечего не поменялось. Компания странная , не советую. От безвыходности да, если вы в бункере.
По собственной инициативе Ростелеком заблокировал симку телефона, идущего как опция к подключению интернета, и уже на протяжении недели не принимают мер для разблокировки. Вывод только один. Дополнительные опции - кидалово!!!
Я пишу не отзыв. Это ЖАЛОБА!!!
Ростелеком - отвратительная организация! Хуже я еще не встречал. Контора Никонора! С 01 апреля 2025 не работает городской телефон. Моя заявка от 02 апреля, а сегодня уже 11 апреля... Каждый день кормят завтраками. Сначала по СМС присылали информацию, когда мастер приедет, а сейчас просто молчат. Звоим в эту контору ежедневно. И каждый день как попугаи повторяют одно и тоже, что мастер приедет завтра... Говорят, что авария на линии. Это что за авария такая, для устранения которой десяти дней не хватает. И это не первый раз. Такое безобразие очень частое явление. Постоянно у Ростелекома что-то случается. То понос, то золотуха.. И каждый раз врут одно и тоже. И каждый раз такая же канитель с ремонтом на несколько дней.. Столб, на котором находится коммутационный щит, и от которого идет кабель к нашему дому, стоит под наклоном 45 градусов. И я не удивлюсь, если завтра он вообще упадет... Безответственность во всем! Но зато ежемесячно надо платить за связь! Которой нет уже 10 дней....
Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании
Не по моей вине отрубили интернет, сотрудники ничего не починили и уехали !!!! Обещали приехать и устранить поломку, но по факту..... Ожидание по заявке две недели, потом опять откладывают еще на две недели!!!!! За что ПЛАЧУ ДЕНЬГИ не понятно!!!!!! Буду отказываться от такой ужасной компании!!!!!!
Это просто ужас! Уже 2 месяца без интернета . Звоню им раз в неделю а они кормят завтраками. Я просто разочарована этой кампанией. Долг приходит а интернета нет 🤷♀️ надо расторгнуть договор. Все мои друзья и знакомые только и жалуются на Ростелеком 👎🏼
Просто перестал работать интернет в один день. Никаких пояснений от службы поддержки нет о причинах прекращения предоставления доступа к сети Интернет. Два дня пишу и звоню в службу поддержки, кроме шаблонных ответов «с вами свяжется специалист, ваша заявка в работе» я не услышала. Техническая служба не работает, вызвать на дом также специалиста не удалось, учитывая, что я оформила заявку в чате поддержки , вообщем полное игнорирование и отсутствие решения проблемы. Абонентская плата за услуги вносится регулярно в срок согласно договора, а вот услуги почему то Ростелеком свои качественно не исполняет.
Ужаснее обслуживание вы не встретите !!! А если решите сменить и расторгнуть договор приготовьте успокоительные , так как у вас это сразу не получится , вечные начисление и обман .., хамство!!! Не дозвониться а если дозваниваешься ни кто не дает полного ответа !!! Еще и по закрывали офисы !!!
Очень долго думал, чтобы поменять провайдера с МТС на Ростелеком. Но знакомые говорили, что коснись чего в техподдержку не дозвониться. Начались проблемы с соединением, весь день периодичная потеря интернета одолела. Решил позвонить оператору, но было тщетно. Полдня я слушал музыку. Вобщем, люди были правы. Поэтому вынужден опять переподключаться. Очень жаль когда не ценится клиент.