Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании
Не по моей вине отрубили интернет, сотрудники ничего не починили и уехали !!!! Обещали приехать и устранить поломку, но по факту..... Ожидание по заявке две недели, потом опять откладывают еще на две недели!!!!! За что ПЛАЧУ ДЕНЬГИ не понятно!!!!!! Буду отказываться от такой ужасной компании!!!!!!
Это просто ужас! Уже 2 месяца без интернета . Звоню им раз в неделю а они кормят завтраками. Я просто разочарована этой кампанией. Долг приходит а интернета нет 🤷♀️ надо расторгнуть договор. Все мои друзья и знакомые только и жалуются на Ростелеком 👎🏼
Просто перестал работать интернет в один день. Никаких пояснений от службы поддержки нет о причинах прекращения предоставления доступа к сети Интернет. Два дня пишу и звоню в службу поддержки, кроме шаблонных ответов «с вами свяжется специалист, ваша заявка в работе» я не услышала. Техническая служба не работает, вызвать на дом также специалиста не удалось, учитывая, что я оформила заявку в чате поддержки , вообщем полное игнорирование и отсутствие решения проблемы. Абонентская плата за услуги вносится регулярно в срок согласно договора, а вот услуги почему то Ростелеком свои качественно не исполняет.
Ужаснее обслуживание вы не встретите !!! А если решите сменить и расторгнуть договор приготовьте успокоительные , так как у вас это сразу не получится , вечные начисление и обман .., хамство!!! Не дозвониться а если дозваниваешься ни кто не дает полного ответа !!! Еще и по закрывали офисы !!!
Очень долго думал, чтобы поменять провайдера с МТС на Ростелеком. Но знакомые говорили, что коснись чего в техподдержку не дозвониться. Начались проблемы с соединением, весь день периодичная потеря интернета одолела. Решил позвонить оператору, но было тщетно. Полдня я слушал музыку. Вобщем, люди были правы. Поэтому вынужден опять переподключаться. Очень жаль когда не ценится клиент.
Впервые заключил договор с Ростелеком десять лет назад. Первый год все устраивало, потом начались непонятные квитанции с дополнительными платежами, на тот момент у Ростелекома были офисы куда можно было обратиться, предложил им расторгнуть договор, сразу предложили всевозможные скидки, поверил😂. После нескольких месяцев все пошло по кругу, кое как расторгнул с этой компанией договор. После чего так же присылали квитанции с всевозможные платежками, посылал их подальше, продали несуществующие долги коллекторам, посылал их несколько лет, потом они успокоились. В Ейске из-за невозможности подключить другого оператора заключил договор опять же с Ростелеком, и все повторилось. Только сейчас нет офисов, дозвониться очень сложно, расторгнуть договор тоже не просто. В добавок, не дождавшись по почте оборудования, навязывание его оплатить. Вот такой горький опыт.
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.