Интернет-провайдеры
в с. Михайловский Перевал
г Геленджик
в с. Михайловский Перевал (г Геленджик, Краснодарский край) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.
Месяц нет интернет. Вызвали мастера, каждый раз откладывается приезд по разным ситуациям. В указанное время никто не приезжает. Каждый раз переписывают, только ничего не меняется.
Такого я ещё не видела.
Хочу поблагодарить Вашего работника который ровно в назначенное время 14сентября 2023г. Приехал по адресу г. Геленджик, ул. Гоголя 30 кв.17 и произвел все работы и подключение к интернету. Помог настроить ТВ бокс, ответил на все мои вопросы. К сожалению не спросил его имя и фамилию. По дате и адресу Вы поймете о ком я пишу. Побольше бы таких работников-вежливый, пунктуальный, аккуратный. Большое ему и Вам спасибо.
Всё работает без нареканий. Скорость хорошая, тянет несколько устройств, комп и ТВ. Неоценимая услуга для горной местности, где не всегда ловит мобильный интернет. Это позволило уменьшить объем Гб у сотового оператора, и соответственно траты. Если пропадает интернет, то служба поддержки всегда отвечает четко и по делу: в чем причина и когда восстановят. Единственное неудобство состоит в том, что нет возможности на сайте узнать стоимость тарифа и оповещение абонентов в случае изменения цен.
Позвонил в билайн узнать о ценах и условиях подключения домашнего интернета. Обязательное условие РОУТЕР от билайна при подключении не минимальной скорости, что для меня не приемлемо, отказался.
Звонят уже 4-ый день с предложением подключить их интернет, достали!
Хуже не было ещё провайдера! Вот уже 28 дней я мучаюсь , после того , как нас переключили с Тайгета на Таймер!
Пять раз делала заявку, ждала тех ремонт , звонила по 2-3 раза в день , один раз приехал мастер, ни чего не устранил!
Сегодня понедельник, пятый раз оставила заявку в пятницу, ни кого нет , я работаю в онлайн, я месяц не могу выйти в зум, отправить голосовые в воцап , это жесть! Буду менять провайдера 100% !