в с. Дивноморское (г Геленджик, Краснодарский край) работают 3 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.
ПРОСТО УЖАСНО !!!! Ужасная скорость хоть и меня предупреждали что инет будет плохим но это переходит все грани 2 устройство подключены к сети а инет просто не работает ПРОСТО УЖАС
ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЭТОГО ОПЕРАТОРА
Интернет работает нормально в хорошую погоду и вне часов пик.
Как только на улице дождик - 2,5 Мб/с вместо заявленных 100. Техподдержка на одной волне - сбой на линии, устраним в течение суток, итд.
Так как я более 10 лет являюсь абонентом Билайна, они мне пишут на мои жалобы, что поставят новую антенну, улучшат качество связи и интернета, но ничего не меняется уже несколько лет.
Ужасный интернет, постоянно висит, приставка перезагружается сама по себе, тех.поддержка даже не пытается помочь. Постоянно сижу без интернета и телевидения, за что плачу непонятно.
Пользуюсь не первый год, тариф как у меня вы не найдете, 700₽ за 300мегабит. Скорость в среднем 220-250 ночью бывает и более 300. Модем пришлось покупать гигабитный он стоит существенно дороже чем обычный до 100мегабит. Живу в частном доме, протянули оптику, поставили какое-то оборудование за счёт компании, но если оно сломается то придется менять уже за свой счёт так как гарантия была всего 1 год. И после этого оборудования идёт уже кабель в роутер. Короче говоря я доволен очень очень, пользуюсь и радуюсь уже более 2 лет, оборудование за этот период не отключалось в моем присутствии. Пишу данный отзыв для тех кто в раздумьях стоит ли покупать и видя негативные отзывы наверняка сомневается, просто хочу донести до вас то , что негативных отзывов крайне мало, а хорошие отзывы люди не пишут, у них все хорошо и они не парятся, интернет работает и они даже не думают о том что бы где-то что то написать. А у кого произошли проблемы с интернетом, люди не пытаются разобраться в чем проблема, они начинают звонить, а может проблема глобальная и весь район сидит без интернета и техподдержка просто физически не может всем ответить, но этим людям все равно, это просто тип людей такой. Типо я же заплатил и должно всегда быть все, а ни че так что мобильная связь и интернет тоже не всегда работает, но эти люди не звонят оператору с жалобами, хотя эти может и звонят.
Короче, интернет хороший, я и все мои знакомые и родственники пользуются Тайгетом и все довольные. Выбор за вами.
Месяц нет интернет. Вызвали мастера, каждый раз откладывается приезд по разным ситуациям. В указанное время никто не приезжает. Каждый раз переписывают, только ничего не меняется.
Такого я ещё не видела.
Хочу поблагодарить Вашего работника который ровно в назначенное время 14сентября 2023г. Приехал по адресу г. Геленджик, ул. Гоголя 30 кв.17 и произвел все работы и подключение к интернету. Помог настроить ТВ бокс, ответил на все мои вопросы. К сожалению не спросил его имя и фамилию. По дате и адресу Вы поймете о ком я пишу. Побольше бы таких работников-вежливый, пунктуальный, аккуратный. Большое ему и Вам спасибо.