Интернет-провайдеры
в с. Архипо-Осиповка
г Геленджик
в с. Архипо-Осиповка (г Геленджик, Краснодарский край) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Впечатления об услугах Домашние сети очень печальные, интернет ужасный, провисает, а последнее время отсутствует. Неделю писали в чате, ничего не изменилось, разорвали договор. Долго терпели, надеялись, но увы 😢 Не советую дачного оператора. И тарифы самые дорогие
Я в шоке просто! У меня таких проблем еще никогда не было с интернетом даже когда он был по карточкам в начале 2000х ужасная тех поддержка, ужасный интернет, ужасное всё!!!!
Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании
Отвратительный интернет, за последние три месяца интернет пытался работать нормально максимум неделю, остальное время, то работы по восстановление линий связи месяц, то настройка оборудования, то еще всякая лапша на уши, оператор полный отстой, не траться свое время и нервы
Не советую ни кому связываться с этой компанией, частое отключение интернета вам гарантировано, операторам никогда не дозвонишься…. Буду менять провайдера, однозначно…
Невозможно дозвониться на номер +7-861-213-92-73. Оставили заявку в чате, но не выходят на связь. Оплачена услуга раньше срока 25.10.24, а срок оплаты 26го . Связи по факту нет с 24 октября, и нет по сей день. После замены оборудования постоянные проблемы. До замены все работало.
Нет связи, интернета двое суток 18-20.10.2024 г. вопросы роботу, затем человеку, -проблем не решили, хотя прислали сообщение ,что всё исправили, придется переходить к другому оператору, тем более когда отключают электричество, Билайн вообще молчит, у них нет автономного питания. Бабло дерут, а нормального исполнения своих обязанностей не выполняют. Вот такой Билайн.