В Ростелекоме вся работа построена под себя, не на клиента. Подключение услуг проходит быстро, а вот отключение - сплошная неопределенность, никакой конкретики. 12 мая я инициировал по горячей линии отключение мобильной связи по л/с 596111510816 с датой отключения 13 мая. Номер задания 339371650 от 13.05. Мобильная связь до сих пор подключена, хотя я ей не пользуюсь. Счет за услуги мая выставлен в полном объеме 800 руб. При разговорах с техподдержкой операторы подтверждают, что задание в силе, нужно ждать. Жду, а денежки продолжают капать и я так понимаю, что это стиль работы Ростелекома - выкачать максимум денег с клиента. Да и веры уже нет, что задание на отключение будет выполнено. Сплошной футбол.
Ну а я похвалю...Случилась поломка.Рассыпался буквально в руках коннектор подключения опто-кабеля к терминалу.Просто высох пластик.Дело было в пятницу вечером.Позвонил оператору,дозвонился почти сразу.Всё объяснил.Девушка заявку приняла на понедельник.Ну всё понятно,суббота и воскресенье выходные.В понедельник ребята приехали,всё починили быстро и даже дополнительно проверили уровень сигнала.Общались хорошо,на вопросы отвечали.Вообщем я всем доволен - 5 звёзд.Денису персональная благодарность.
Мобильный интернет и тот работает лучше чем ваш Ростелеком. Звонил множество рас , а вы знаете что порой и звонить не хочется так как это подождите ещё 5 минут , а потом ещё 5 и час жизни исчез и после понимаешь , что проблему не решили и напрасно позвонил.)) Приезжали якобы устранить неполадки. Самое удивительное, что сотрудники забрали мой роутер с 3 мя антенами и сказали он не подходит держите наш ( это потом я понял что я плачу за него аренду) 😂 . 3 дня назад приехали и заменили на другой роутер, так как постоянно зависает , нечего не поменялось. Компания странная , не советую. От безвыходности да, если вы в бункере.
По собственной инициативе Ростелеком заблокировал симку телефона, идущего как опция к подключению интернета, и уже на протяжении недели не принимают мер для разблокировки. Вывод только один. Дополнительные опции - кидалово!!!
Я пишу не отзыв. Это ЖАЛОБА!!!
Ростелеком - отвратительная организация! Хуже я еще не встречал. Контора Никонора! С 01 апреля 2025 не работает городской телефон. Моя заявка от 02 апреля, а сегодня уже 11 апреля... Каждый день кормят завтраками. Сначала по СМС присылали информацию, когда мастер приедет, а сейчас просто молчат. Звоим в эту контору ежедневно. И каждый день как попугаи повторяют одно и тоже, что мастер приедет завтра... Говорят, что авария на линии. Это что за авария такая, для устранения которой десяти дней не хватает. И это не первый раз. Такое безобразие очень частое явление. Постоянно у Ростелекома что-то случается. То понос, то золотуха.. И каждый раз врут одно и тоже. И каждый раз такая же канитель с ремонтом на несколько дней.. Столб, на котором находится коммутационный щит, и от которого идет кабель к нашему дому, стоит под наклоном 45 градусов. И я не удивлюсь, если завтра он вообще упадет... Безответственность во всем! Но зато ежемесячно надо платить за связь! Которой нет уже 10 дней....
Качество работы фирмы по предоставлению услуг связи и кабельного телевидения безобразное. Всем, кто планирует подключаться к этому провайдеру - не советую. Интернет периодически отключается без видимых причин, кабельное ТВ пропадает, а если и есть, то качество отвратное. Специалисты обслуживание кабельных линий не проводят. Дозвониться до оператора практически невозможно (ставят в очередь и ждешь минут 30-40), после доведения информации до оператора, безрезультатно ожидаешь принятия мер к исправлению недостатков связи потому, что мер не принимается. Никому не советую пользоваться услугами этой фирмы.
Отвратительное обслуживание в офисе Каневская. Мне сказали, что интернета нет по причине недостатка денег на счёте. Обещали мастера прислать. Я доплатила будучи в офисе связи. Интернет появился, но не надолго. На данный момент ни интернета , ни мастера нет.
Доброе утро! Сегодня 01.02.2025г утро стало не очень приятным в связи с тем что компания Кубтел без всяких предупреждения и уведомлении отключил интернет услуги целого поселка!как нам теперь быть и на кого лежит ответственность за настоль халатное и небрежное отношение к своим клиентам??? За свои же деньги предоставили нам такие неприятности!!!
На вопрос почему отключили нам ответили: мы не хотим больше обслуживать Архипо-Осиповку!!! Вот и делайте выводы об этой компании