в г. Шарья (Костромская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Первые годы работал отлично. Последние пару лет вообще никакой. Тормозит на всех устройствах, даже телевизор не возможно посмотреть. Цену за месяц вооподняли, а услуги нет. За что платить? За надпись интернет отсутствует? Даже 2 звезд много.. Район улицы Кировп
Раньше было ничего,последние пару лет стало отвратительно постоянно тормозит скорость никакая,появится конкурент уйду.С 1 декабря 2024 цену за интер.снова подняли несоответствующую услуге.Зажрались...Нерехта ул.Чернышевского
Нерехтский район, д. Лаврово. Два месяца интернет то есть, то нет. Скорость никакая, хотя наобещали бешеную. Сегодня интернет вообще отсутствует. Даже телевизор не включишь, всё завязано на него. Пора переходить к другому оператору. Никому не советую подключаться к аксиоме.
Откровенные мошенники! 31 мая 2024 года заключила с ними договор, в июле пришел счет на 10% больше, подумала что за подключение добавили, но в августе счет так же был больше на 10%. В чате поддержке мой вопрос "почему так", проигнорировали. А когда все таки удалось дозвониться оказалось, что тот тариф, который мне подключили проиндексировали 17 мая, что совсем не помешало им через 2 недели после этого прописать в моем договоре другую сумму! И да новости на сайте на которую они ссылаются (опустим момент, что я не была их клиентом в тот момент) на сайте нет!
Пытался подключить оптоволокно Ростелекома в частный дом. Оператор проверил возможность подключения и одобрил. В дальнем мастер Ростелеком отказаля подключить ,т.к. расстояние между точкой подключения и домом около 50 метров. Из за данных специалистов потерял два дня, ждал мастеров. Не клиент ориентированные . Другой провайдер подключили за один день.
Крайне не доволен работой интернета и поддержки. Скорость высокая если смотреть по спец. сайтам, пинг в норме, но вот по работе заметны кратковременные просадки. Обращаешься в службу поддержки, и начинаются танцы с бубном. Их любимое "перезагрузите роутер" уже надоело. Как они описывают. То что нет проблем у них на линии. И стабильный сигнал. Но по итогу, у меня просадки за пол месяца 3-й раз. И они не смогли решить эту проблему.
Подключил другой провайдер, всё шик. Работает хорошо
И домашний интернет и домашнее телевидение, сотовая связь работали на три с минусом , много лет пользовались этим провайдером. Звонили стабильно в конце месяца операторам билайн потому что качество портилось
Пользуемся лет 5, по скорости норм. Сбои крайне редко. Но, доп услуги или повышение тарифа без предупреждения.... Приходится звонить (а это тот ещё атракцион). И вот приехали с отпуска а интернета нет... Дозвонился. Обещали мастер будет на сл. день с 10 до 12. Увы. Опять звоню, задерживается, перезвонит. Через 2 часа снова звоню... Просим прощения отметку мастеру сделали, Вам перезвонят))) И вот третий день ждём... Ищу нового провайдера, так как сомневаюсь что дождёмся!