Интернет-провайдеры
в пос. Караваево
Костромская область,
Костромской р-н
в пос. Караваево (Костромской р-н, Костромская область) работают 6 провайдеров: 6 предоставляют услуги домашнего интернета, 6 проводят интернет в квартиры, 5 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 6 провайдеров подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Обратились в КГТС с проблемой кабельного телевидения. Очень быстро прислали мастера ( в день обращения). Мастер Никита все проверил, отремонтировал и настроил. Все сделал быстро и качественно. Рекомендую 👍
Отвратительное обслуживание , пять часов без интернета и дозвонится невозможно . Я понимаю , что сбои и аварии неизбежны , но , можно хотя бы автоответчик поставить и объяснять абонентам, что вы в курсе и устраняете проблему.
Откровенные мошенники! 31 мая 2024 года заключила с ними договор, в июле пришел счет на 10% больше, подумала что за подключение добавили, но в августе счет так же был больше на 10%. В чате поддержке мой вопрос "почему так", проигнорировали. А когда все таки удалось дозвониться оказалось, что тот тариф, который мне подключили проиндексировали 17 мая, что совсем не помешало им через 2 недели после этого прописать в моем договоре другую сумму! И да новости на сайте на которую они ссылаются (опустим момент, что я не была их клиентом в тот момент) на сайте нет!
Пытался подключить оптоволокно Ростелекома в частный дом. Оператор проверил возможность подключения и одобрил. В дальнем мастер Ростелеком отказаля подключить ,т.к. расстояние между точкой подключения и домом около 50 метров. Из за данных специалистов потерял два дня, ждал мастеров. Не клиент ориентированные . Другой провайдер подключили за один день.
Крайне не доволен работой интернета и поддержки. Скорость высокая если смотреть по спец. сайтам, пинг в норме, но вот по работе заметны кратковременные просадки. Обращаешься в службу поддержки, и начинаются танцы с бубном. Их любимое "перезагрузите роутер" уже надоело. Как они описывают. То что нет проблем у них на линии. И стабильный сигнал. Но по итогу, у меня просадки за пол месяца 3-й раз. И они не смогли решить эту проблему.
Подключил другой провайдер, всё шик. Работает хорошо
И домашний интернет и домашнее телевидение, сотовая связь работали на три с минусом , много лет пользовались этим провайдером. Звонили стабильно в конце месяца операторам билайн потому что качество портилось
У меня просто крик души!!!!!! Интернета нет уже неделю. Обращалась в офис сотрудники только разводят руками у нас все хорошо. Пришел сотрудник визуально без всяких приборов посмотрел наличие интернета и ушел. Сказал все должно работать. Не работает ничего интернета как не было так и нет. Не хочу никого обидеть. Но так работать нельзя.