в пос. Сейда (г Воркута, республика Коми) работает 1 провайдер: ТТК (ТрансТелеКом). Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
С октября 2024 года браузеры перестали грузится, тв через приложение стало тормозить днем и вечером, невозможно смотреть, работник с ттк сказал что родной роутер накрылся и нужно покупать новый, новый подключил и настроил но как тормозил тв так и тормозит, браузеры не грузятся развели на 3700 так и досихпор не могут опредилится
Что вы тут все пишите!интернет отвратительный стал постоянно теряет интернет повторно подключаешься 10 минут поработает и опять слетает самый оптимальный теле 2 или билайн но жалко его в Инте нету!
Ничего хорошего сказать не могу, т. к. могут отключиться в любое время без предупреждения, пропадает интернет, а мне для работы нужен круглосуточно. Иногда пропадает на всю ночь, бывает утром на несколько часов, вечером - также. За август 2023 было уже 5-6 раз, а перерасчёт за непредоставление услуг согласно договора-не делают. Вообщем - плохое качество обслуживания, пользуются тем, что альтернативы нет. Ростелеком-такая же байда.
Самый отвратительный провайдер во всём городе, в последнее время скорость интернета ниже и так ужасной скорости, а иногда вообще зависает на 3 часа, никому не советую!
Добрый день, это самый ужасный провайдер с каким я только сталкивался, постоянно какие-то не поладки, расчёт оплаты не понятен, все время разные суммы, роутер постоянно работает с перебоями, ресивера постоянно зависают, решил закрыть договор приехал в офис оплатил сумму до 20 марта, а 18 мне отключили все потому, что система пересчитала все по своему. Операторы тоже не компетентные, повторюсь, что ТТК это самая плохая компания и существует она только из-за отсутствия конкуренции в данном регионе.
Отвратительное наплевательское отношение к клиентам. Не могу в течение суток сделать заявку вызова мастера на дом, причем это платный вызов. Отвечает робот-оператор: вам перезвонят, и на этом все. Никому не рекомендую пользоваться их услугами. До тех. поддержки нереально дозвониться, и вникать в суть проблемы не хотят. До отдела продаж тоже не дозвониться. Делаю вывод: клиенты ТТК не нужны, ни новые, ни тем более старые. В случае тех. проблем - ноль реакции.
Когда то давно был тариф летай 800 руб за 100 мб. Какое то время не стал платить за долгое отсутствие, приходили бумаги в суд за долги, оплатил. Сходил поменял тариф на выгодный 550 руб за 70 мб. в месяц. Что то поменялось? плачу при отрицательном балансе. То есть с 02.09.2020 у меня было ноль, и за 41 дней у меня сейчас на данный момент -1056 руб. И тут обман! И не говорите мне что в личном можно остановить услугу, в первый раз только бесплатно а потом платно. И бывало тоже день без интернета а баланс то идёт! Подумайте ещё раз прежде чем подключаться к данному провайдеру.