Хочу подключить внешний апи адрес. Дозвониться в эту компанию вообще нереально. Такое ощущение, что служба удалённой технической поддержки вообще не функционирует. Не рекомендую.
Пользуюсь год , обманщики сначала месяц не могли интернет мне наладить. Потом я заплатила за месяц а в итоге они мне отключили за 13 дней и не возвратили деньги. Дозвониться до этой компании не возможно. Сплошной обман говорят одно пока не подключено а на деле со всем по другому. Не рекомендую
Ремонт производиться долго,при оплате интернета ни кто за дни ремонта деньги не возвращает.Кажлый раз операторы обещают сообщить про то когда все таки произведеться ремонт ,но звонка так и не нет..За один день я только пообщалась с тремя операторами ,а тольку ноль!!!Я исправно плачу за интернет ,будьте так любезны предоставить услугу за которую мы исправно платим.Почему мне каждый день обещаниями кормят ,и сроки увеличивают на ремонт Первый раз сказали 3-4 дня , сегодня уже 3-5 дней ,завтра скажите выходные.Что за отношение к своим А очередной оператор обвинил меня что я не отвечаю на звонки 15-16 типо мастер мне звонил хотя заявка составлена 22 го числа,мастер заранее знал что у меня интернет сломается..Нахомили мне и бросили трубку.Наверно надо искать другого провайдера.
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Отключился интернет в многоквартирном доме, в понедельник. Скорее всего какие-то проблемы на стороне провайдера. Ремонтник приедет только в субботу. Все неделю предлагают сидеть без интернета. Вот и все, что нужно знать о сервисе мегафона.
Ужасный интернет и связь. Года 4 назад все работало хорошо. Потом началось... Постоянная проблема с интернетом. Но как только им напишешь-позвонишь - улучшение. После недавно прошедшего ливня, когда упала вышка, проблему признавать отказываются. 6-е сутки сидим без связи и интернета - Мегафон ничего не делает, кормит обещаниями и говорит о каком-то развитии сети. Категорически Не советую. Берегите нервы.
Нет интернета уже месяц. Кто-то что- нибудь делает? Как будет пересчитываться оплата? Заплатили на полгода вперёд, а так бы ушли давно. Работаю удалённо, интернет нужен бесперебойный. "Гарантия" разочаровала, это если приличными словами выражаться
Во время грозы пропал интернет(ижс) , у соседей всë нормально, только у меня повредилось оборудование, второй день настойчиво звоню в техподдержку, ожидаю на линии по 7, 10, 12 минут, ответа нет, даже, если робот сообщает, что я первая в очереди. Ощущение, что техподдержка перестала работать вообще. Заказывала и обратный звонок несколько раз, пыталась на сайте обратиться в онлайн поддержку, но она даже некликабельна. Какое-то издевательство над абонентами, буду жаловаться в Роспотребнадзор!