в пгт Тужа (Тужинский р-н, Кировская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Доброе утро. У родителей в селе телефон сломался. Заявку сделали неделю назад, но так никто не отремонтировал телефон. Все какие то отговорки. Качество и сервис на нуле. Отвратительное обслуживание. Никому не советую эту связь
БЕСИТ!!!!! Плачу 160 руб. в месяц за интернет (после ИнтСиса). Подключили доп. услуги - антивирус, еще и на 2 устройства Антивирус_КНОПКА_LP_KIS для 2-х устр. (FTTx),
Антивирус_КНОПКА_LP_Kaspersky Safe Kids ТМ (FTTx) больше 200 руб. в месяц. Пишут, что после моего согласия на их звонок. Звонка никакого НЕ БЫЛО!!! Детей у меня дома нет!!!
По поводу интернета - претензий нет: скорость и стабильность вполне соответствует той сумме, которую платишь. А вот к сервису и поддержке клиентов куча вопросов. Начну с того, что данный провайдер был замешан в подключении дополнительных услуг без ведома пользователя, затем (когда начинаешь интересоваться такой большой оплатой) последующем навязывании данных услуг, также сотрудники техподдержки каждый раз говорят разные вещи по поводу оплаты (В октябре пришла платёжка с большой суммой, сотрудник техподдержки объяснила, мол это за остаток октября + за ВЕСЬ ноябрь. В ноябре естественно ничего не платил, а в декабре пришлось аж дважды заплатить: 1-й раз за откуда-то неожиданно взявшуюся задолженность за ноябрь, а 2-ой - за декабрь, причём отключили интернет до момента 2-ой оплаты с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ балансом!), или из клиента делают [не опытного], а потом забалтывают, или сотрудники техподдержки как попало работают. Собираюсь переезжать - пожалуй, прекращу сотрудничество с данным провайдером. Очень уж странный сервис, пусть и за небольшие деньги.
Ужасное обслуживание! Позвонили сами, преложили услуги, мы соглосились, у нас ВЗЯЛИ паспортные данные. Это было вначале мая, должны были подключить 14-го мая, но до сих пор о них не слышно. Звоним в тех. поддержку, нас перекидывают с одного оператора на другого, толком ничего не могут сказать и решить простой вопрос! При последнем перекидывании на другого оператора просто отключились! Очень неприятно общаться с самими операторами, повышают голос, переспрашивают всё по 10 раз и ничего при этом не делают.
Я бы не рекомендовала услуги данной компании!
Отвратительное отношение к клиентам, на заявку на подключение никто не отреагировал. Заявку оставляла в середине марта, сейчас май на дворе, результата никакого. По телефону горячей линии ничего сказать не смогли. Перекладывание ответственности друг на друга, нежелание решать элементарные вопросы. С подобным сталкиваюсь впервые. Отсутствие других провайдеров на территории подключения заставляет выяснять отношения. Если есть возможность выхода на других поставщиков, рекомендую не подключать ростелеком.
Подключили 4 месяца назад интернет , первый месяц всё было отлично...после начались проблемы...интернет постоянно зависает или вообще пропадает...скорость иногда (смешно сказать до заявленных 100 даже половины никогда не имеет ) монтажник объяснил нашими "старыми ноутбуками" мол они не тянут....после монтажа более-менее работало 2 дня... и опять тоже самое...монтажник снова пришел...поменяли роутер 2 дня поработал и снова-здорова ! купили ноутбук новый всё тоже самое остается...интернет пропадает периодически, тормозит дня не проходит без проблем...( роутер на ночь отключаем )не пойму в чем дело то, в роутерах чтоль???? потому как до этого роутором ( по другим адресам ) не пользовались и проблем не было ,и с другими провайдерами и с ростетелеком тоже! в общем даже не знаем что предпринять.....надоело..если не изменится будем менять провайдера....из плюсов быстро реагируют на жалобы, монтажники старательные.....