в г. Слободской (Кировская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Отвратительно! Связи 0,интернет тоже, а самое главное, обворовали в наглую, не рекомендую! Провайдер испортился!!!!!!! Еле договор расторгла, дак и после расторжения первого, не связались сами а тупо вычитали бабки итог, хотела в прокуратуру идти уже, сняли почти 1000 ни за что!!!!!!! Спустя 2 месяца вроде как самостоятельно внимание я сама лично через миллион заявок нажимала в личном кабинете кнопку расторгнуть договор, когда балбесы необразованные добавить соизволили данную функцию для расторжения! Вымотали все нервы до последней ниточки е... тв... Ть! И я очень надеюсь нас больше ничего не связывает! Одной рукой пишу, второй слезы счастья вытираю!!!! Я разводу меньше радовалась, как смене провайдера! А да еще 5 копеек вставлю до операторов дозвонится это вообще шедеврально, если получится за 7 часов с 100 раза - не факт что помогут, тк они там бессильны абсолютно в итоге я ходила в салон, внимание 4 раза!!!! Карл 4 с.... Раза!!! И там не смогли договор расторгнуть! Сами еще любят платные функции подключать, а и да за тариф повышать без согласия, обещая на такой то период такую то стоимость, а по факту плюсом дерут еще и коммиссию за гребаный платеж который не фига не маленький (по секрету нормальная скорость интернета и тв и безлимит на мтс мне за год обошелся около 15000 карл и им было мало....) 🤝удачи!
Доброе утро. У родителей в селе телефон сломался. Заявку сделали неделю назад, но так никто не отремонтировал телефон. Все какие то отговорки. Качество и сервис на нуле. Отвратительное обслуживание. Никому не советую эту связь
БЕСИТ!!!!! Плачу 160 руб. в месяц за интернет (после ИнтСиса). Подключили доп. услуги - антивирус, еще и на 2 устройства Антивирус_КНОПКА_LP_KIS для 2-х устр. (FTTx),
Антивирус_КНОПКА_LP_Kaspersky Safe Kids ТМ (FTTx) больше 200 руб. в месяц. Пишут, что после моего согласия на их звонок. Звонка никакого НЕ БЫЛО!!! Детей у меня дома нет!!!
Телевидение безобразное. Почти каждый третий канал тупит, тормозит, на экране какие то кубики.За такую цену я дельфина в море загоняю. Наверно буду отказываться от их услуг.
По поводу интернета - претензий нет: скорость и стабильность вполне соответствует той сумме, которую платишь. А вот к сервису и поддержке клиентов куча вопросов. Начну с того, что данный провайдер был замешан в подключении дополнительных услуг без ведома пользователя, затем (когда начинаешь интересоваться такой большой оплатой) последующем навязывании данных услуг, также сотрудники техподдержки каждый раз говорят разные вещи по поводу оплаты (В октябре пришла платёжка с большой суммой, сотрудник техподдержки объяснила, мол это за остаток октября + за ВЕСЬ ноябрь. В ноябре естественно ничего не платил, а в декабре пришлось аж дважды заплатить: 1-й раз за откуда-то неожиданно взявшуюся задолженность за ноябрь, а 2-ой - за декабрь, причём отключили интернет до момента 2-ой оплаты с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ балансом!), или из клиента делают [не опытного], а потом забалтывают, или сотрудники техподдержки как попало работают. Собираюсь переезжать - пожалуй, прекращу сотрудничество с данным провайдером. Очень уж странный сервис, пусть и за небольшие деньги.