Интернет-провайдеры
на тер. Слобода Шельпяки
г Киров
на тер. Слобода Шельпяки (г Киров, Кировская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 1 тянет в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Телевизор от вайфая не показывает, пишет, что очень слабый сигнал. Позвонила в техподдержку стали навязывать кабельное телевидение. Отказалась, сказали, что больше ничего сделать нельзя. Позвонила в отдел продаж чтобы расторгнуть договор, сказали что надо заплатить полторы тысячи за демонтаж. Услугу предоставить не могут еще и деньги заплати за расторжение. Все бы так работали. Попробую посудиться.
Расторг договор с Дом ру в декабре 2022 г. Кабельное ТВ ни о чём. Интернета хватает на мобильных устройствах. Расторгнуть договор на сайте не получилось, только через нескольких операторов техподдержки. 23.01.2023 вижу на своей входной двери стикер "Вы отключены от услуг Дом ru" и контактный тел. на нем "для подключения на специальных условиях". А то я не знаю, что договор расторгнут! Ничего кроме раздражения, такие стикеры не вызывают. У этого расклейщика я точно ничего подключать не буду.
Ответственность за расклейку объявлений в неположенном месте устанавливается статьёй 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), санкция которой предусматривает штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей для граждан.
Отвратительная компания. Оформили заявку на сегодня подключить интернет в последний день акции. В итоге невыехали на адрес сославшись на то что авария и все техники заняты. И заявку снесли на другой день, соответственно акцию не продлили! Слово лояльность в отношении клиентов это не про данную компанию
Дом ру повышать абонентскую плату без согласия клиента, скорость не соответствует условиям договора,сотрудники не решают свои проблемы, навязывают свои услуги, постоянно для них виноват абонент.
Скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу,не стабильный сигнал, даже предоставляли свой роутер (дом ру) на тест-тоже самое в результате, писал в тех. поддержку стандартные ответы каждый раз,а проблему свою не решают, клиент платит деньги,а услуги качественные не получает.
Хочу выразить благодарность специалисту Алексею (извините, не знаю фамилию). Второй раз пришлось обратиться за помощью. Очень довольна отношением и выполненной работой. Все исправил, все разъяснил!!!