Интернет-провайдеры
на тер. Слобода Луговые
г Киров
на тер. Слобода Луговые (г Киров, Кировская область) работает 1 провайдер: ГТС (Городские телекоммуникационные системы). Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, беспроводное подключение, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Телевизор от вайфая не показывает, пишет, что очень слабый сигнал. Позвонила в техподдержку стали навязывать кабельное телевидение. Отказалась, сказали, что больше ничего сделать нельзя. Позвонила в отдел продаж чтобы расторгнуть договор, сказали что надо заплатить полторы тысячи за демонтаж. Услугу предоставить не могут еще и деньги заплати за расторжение. Все бы так работали. Попробую посудиться.
Если вам нужен стабильный, хороший интернет то это не к ГТС. А если выбора нет то это самый последний вариант (Накормят обещяниями, если и помогут то на время, 2-3 дня и заново лаги, плохой сигнал и т.д.)
НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!! Если есть возможность подключения к другому оператору просто сразу не задумываясь бегите от ГТС(, у нас такой возможности при подключении к сожалению не было(((
На протяжении 1,5 месяцев не могли принять монтажника по ремонту, главными виновниками этой ситуации являются только ОПЕРАТОРЫ ГТС. Такое ощущение что туда под копирку набрали непонимающих людей (.......) ????????, в обозначенный срок мастера не было, звонишь оператору говорят мы не в курсе дел, давайте завтра и так это продолжалось 1,5 МЕСЯЦА ????♀️????♀️????♀️, сегодня слава богу мастера встретили, причину вроде как нашли, на просьбу посетить второй адрес рядом со мной ( где проживает моя мама) и у неё тот же ГТС который из месяца работает раз пять от силы, кстати в заявке на встречу мастеров она тоже была, мне отказали!!!!!! Монтажник причину отказа мне объяснить не смог, сказал сказали туда не ходить и ехать по др адресу????
Сейчас есть возможность перейти на др оператора, но останавливает новое вложение денег на подключение, тк живём в частном секторе и тут это удовольствие выходит совсем не дёшево (((! Но если сегодняшний ремонт на долго не поможет, тут уж понятно будем уходить от этого «ПРЕКРАСНОГО» ГТСа!!!!!!
сам работаю в сфере предоставления услуг связи, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА ТЕХПОТДЕРЖКИ И САМОЙ УСЛУГИ! Ни за что не связывайтесь с этой конторой, если есть выбор! Пол года мозг "клюют", одни обещания, ни каких действий, плачу 700 р. за 12 мБит, по факту от 7 до 11, вечером, начиная с 19-00 1-2 мБит. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
4 месяца обращаюсь, результата ноль, только слова обещания! Проблемы в одно время, вечер, не хватает канала( предположение, не сознаются). Днем норм, очень плохо!
Уехал в командировку на месяц, услугой не пользовался. По приезду оплатил и баланс - хотя за не уплату интернет не предоставляется. Не понимаю за что я должен платить если не получал услугу. Расторжение договора однозначно!
Начну с того что платим мы 450 рублей, а получаем от 5 до 10 дней, когда интернет не работает совсем...
по 4, 5 раз в месяц звоним в КГТС, чтобы узнать что же у нас случилось с вай фаем. Я работаю на дому, через интернет и мне он всегда нужен, каждый раз слышу одну фразу: "вышестоящее устройство не работает, как решим проблему мы вам перезвоним" потом спустя часа 2-3 интернет работает, но через раз, то хороший сигнал, то ограничено, кстати вчера была гроза, в 20:00 отрубился интернет, вчера же позвонили сказали все решим, позвоним... звонка не было. Сегодня звоним снова отвечает другой оператор говорит, что как решит проблему перезвонит, время 13:00 а интернета все еще нет, интересно за что мы платим???