в д. Большая Гора (г Киров, Кировская область) работает 1 провайдер: Дом.ру. Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Расторг договор с Дом ру в декабре 2022 г. Кабельное ТВ ни о чём. Интернета хватает на мобильных устройствах. Расторгнуть договор на сайте не получилось, только через нескольких операторов техподдержки. 23.01.2023 вижу на своей входной двери стикер "Вы отключены от услуг Дом ru" и контактный тел. на нем "для подключения на специальных условиях". А то я не знаю, что договор расторгнут! Ничего кроме раздражения, такие стикеры не вызывают. У этого расклейщика я точно ничего подключать не буду.
Ответственность за расклейку объявлений в неположенном месте устанавливается статьёй 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), санкция которой предусматривает штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей для граждан.
Отвратительная компания. Оформили заявку на сегодня подключить интернет в последний день акции. В итоге невыехали на адрес сославшись на то что авария и все техники заняты. И заявку снесли на другой день, соответственно акцию не продлили! Слово лояльность в отношении клиентов это не про данную компанию
Дом ру повышать абонентскую плату без согласия клиента, скорость не соответствует условиям договора,сотрудники не решают свои проблемы, навязывают свои услуги, постоянно для них виноват абонент.
Скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу,не стабильный сигнал, даже предоставляли свой роутер (дом ру) на тест-тоже самое в результате, писал в тех. поддержку стандартные ответы каждый раз,а проблему свою не решают, клиент платит деньги,а услуги качественные не получает.
Хочу выразить благодарность специалисту Алексею (извините, не знаю фамилию). Второй раз пришлось обратиться за помощью. Очень довольна отношением и выполненной работой. Все исправил, все разъяснил!!!
Самый ужасный интернет. Видео на YouTube, Кинопоиске и ВКонтакте смотреть нет возможности. Скорость выше 10 мбит/с не поднимается при заявленных 70 мбит/с. Приходиться перезагружать роутер. Приходили техники, говорят это проблемы в моем ноутбуке. Но на мое замечание, что данная ситуация наблюдается на всех гаджетах, с ответом не нашлись. Думаю такая массовая ситуация с ужастным качеством услуг связана с тем, что компания наставила оборудования по закону Яровой которое ухудшило качество. Выход один - менять провайдера. К данному выводу пришли все мои соседи и ушли на МТС
Уже [заколебал] отвратительный сигнал что интернета что тв сигнала все виснет ,не грузит ,в телевизоре регулярно помехи ,звонил в тех поддержку сказали может роутер устарел и плохо передает сигнал ага за 4 года весь устарел что на 40 квадратах более мение работает метрах в трёх а уйдешь в соседнюю комнату все еле работает ,уже просто бесит
Здравствуйте я пользуюсь дом ру уже 10лет интернет и кабельное все отлично работает только сбивался роэлтер пару раз но через тех поддержку по телефону я сам настроил. Мне нравиться этот провайдер. Уезжал в другой город на 3 месяца приехал к ним офис они приостановили пользования услугой,а потом обратно подключили