в мкр. 3 Кедровый (г Пыть-Ях, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра) работает 1 провайдер: МТС (Проводной интернет). Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Перестало работать кабельное тв.Тел старые не отвечали.Попадаю в мегафон из тел в интернете,там якобы переводят на других операторов,либо отключается.Полтора часа мозги компосировали в итоге по русски всех послала.В вацапе ответили,чтоб город написала,и все тишина.Когда заработает тв и в чем причина непонятно.Кому деньги платим тоже.Жили раньше с антенны и все работало,а теперь даже обычные каналы не работают.Что произошло тоже непонятно.Сургут
Подключал интернет от Мегафона дважды (сейчас им и пользуюсь). В первый раз позвонили, предложили быстрый проводной интернет в квартиру от Мегафона, договорились по времени и роутеру, в назначенное время пришел мастер, подключил. То ли в фирменном роутере было дело, то ли я туповат, но интернет не впечатлил ни скоростью, ни надежностью соединения, сбрасывая регулярно соединение и переподключаясь к интернету. Вылечить не смог. Сдал роутер, закрыл договор.
Через несколько месяцев вновь позвонили, предложили подключить домашний интернет, заверив, что проблемы устранены. Также подключили, но в этот раз с моим роутером. 1,5 года интернет радует и скоростью и качеством работы.
Вечные проблемы с интернетом и телевиденьем , в чате нет реакции жду по пол часа. Написал ответа нет. Ухожу по своим делам , меня опять переводят в режим ожидания. Не могу нормально посмотреть посидеть в интернете. Могу сказать так качество обслуживание 0 и постоянная дезинформация. Я лучше перейду на Ростелеком и буду переплачивать чем у вас и постоянно мучаться !!!!! Ужасно у вас все !
Ужасное обслуживание. В назначенную дату просто не пришли и даже не предупредили! Позвонила оператор только на следующий день со словами, что заявок очень много не успели 🤡. Договорились на другое число и время, позвонили в домофон с опозданием на час, в кв даже не зашли ничего не посмотрели. Спустя время выяснилось, что они просто поднялись на чердак и ушли и даже не предупредили, что устанавливать ничего не будут т.к. чердак снегом завален. Звонки оператор игнорировал и когда наконец то взяли трубку выяснилось, что они ушли херову тучу времени назад. Мне что надо было по всем 17 этажам их бегать вылавливать по лестничной клетке чтобы узнать что ничего не установят? Ума не хватило в дверь позвонить сказать, что отмена или по телефону сообщить? Столько времени потеряно на них. Наймите себе пунктуальных сотрудников и не позорьтесь.
Периодически нет сигнала на телечизоры. Попробовал в плотную заняться этим вопросом. Даже дождался мастера, который пришел и честно признался, что ничего никто не сделает. Сказал, с Вами свяжутся. Прошел день, два, тишина. Позвонил сам, футболили от отдного асистента к другому, ждать по 5-10 минут. В результате ответ, ваша заявка в работе, свяжутся в течении суток. И так уже 3 раза, звоню, теряю время по 20-30 минут, пока футболят от одного к другому оператору, а телевизоры 2 шт не показывают В общем нет больше Нэтбайнэта. Надо искать другого провайдера. При этом по честному к интернету впросов нет.
Очень расстроены, что при подключении работники МТС прибегают сразу. Возникла ситуация, что перестали ловить интернет ТВ. Вместо того, чтобы прислать дежурного специалиста по устранению поломки, отвечает бот. И первый день муж весь вечер общался с ботом, выполняя его команды. На следующий день муж начал требовать оператора. Оператор начал говорить, будто с космоса. Половину слов просто не разобрать. Второй вечер муж бегал по квартире и выполнял команды уже специалиста, которого слышал через слово. В итоге 2 дня без новостей и киношек. Сделали заявку. Ещё будем ждать сутки по выполнению ими заявки. Просто ППЦ!