Просто самый дешёвый и самый надёжный провайдер. 100мб реально её выжимает но 95мб спокойно!!! У ростелекома за 400 рублей только 5 мб/с ,вот и думайте что лучше.
Безобразное отношение компании к своим клиентам. Уезжал в отпуск, заблокировал интернет. Вернулся пришло СМС что интернет разблокирован, пользуйтесь. Включил роутер интернета нет, звоню в Билайн. Отвечают что где-то в доме неисправность, назначили мастера. День прошёл мастера нет. Звоню опять. Говорят что я должен договориться с управляющей компанией о доступе к их (Билайновскому) оборудованию. С какой стати я должен заниматься проблемами Билайна у них есть договор с УК, доступ в свою квартиру я обеспечу. На следующий день звоню опять, говорят Ваша заявка будет исполнена до 30 сентября, т. е через месяц и ничего не объясняют. Кроме этого говорят чтобы я заблокировал интернет, чтобы они с меня деньги не брали, т. е компания Билайн берёт деньги с клинентов за интернет, которого нет.Телефона и адреса местного сервиса не дают, на звонки отвечают операторы с разных городов, какие мастера работают непосредственно в городе неизвестно, видимо нанимают. Пользовался услугами этой компании несколько лет, но после такого, сам ухожу и всем советую выбирайте другую компанию, только не Билайн.
Плохо работает интернет постоянно провисает. Старк ДВ не выполняет своих обязоностей обманывают своих клиентов. Из обещанных по договору мб. передают половину при этом утверждают что с их стороны всё нормально работает. "ОЦЕНКА -5"
У нас такая ситуация, уже два месяца пытаемся перейти с одного оператора с сохранением номера на ВАШ, уже не до смеха, заполнили заявление, все как положено, на что ваш оператор нам перезвонил и сказал, что не получается перевести т.к. некорректные данные, и нужно ехать к нашему прошлому оператору для исправления паспортных данных, что мы и зделали, нам снова позванил ваш оператор и сказал, что нужно снова ехать в ВАШ офис и заполнять новое заявление на иправление данных, мы и это сделали, нам снова позванил ВАШ сотрудник и сказал, что данные так до сих пор не исправлены и некорректны, какой то замкнутый круг, мы не можем приехать и зделать вашу работу сами, за вас внести свои данные в вашу программу, очень разочарованны (мягко сказано), в ваших услугах, уже даже сомневаемся нужен нам этот переход или нет
Переодически отключают интернет, до оператора не дозвониться. Но если даже и каким-то образом дозвонишься, то оператор будет долго и упорно настаивать на том, что причиной проблем с интернетом является сам абонент и его "кривые руки", а ни как не сама компания билайн.
Так-же скорость заявленная по тарифу ещё ни разу на моей памяти не соответствовала реальной. На что оператор билайна так-же ссылается на некачественное оборудование и кривые руки абонента.
Обратной связи с этими деятелями практически никакой. [Не умный] робот на линии поддержки - лишняя трата нервов и времени.
Проводной интернет и телевиденье на высшем уровне, соответствует заявленной скорости 95 мб/сек из 100мб/сек по Wifi. Роутер который входит в комплект, отвратительный, постоянные разрывы интернета, мало разъемов, слабый сигнал ( сменил на свой ). В домашнем интернете высокий пинг для онлаин игр. В Билаин гейминг можно не играть, высокий пинг, низкая скорость, высокая задержка и тд. Телевиденье от билаин работает отлично, но только на старых приставках больших приставках от локальной сети (оставил старые приставки), новые маленькие приставки которые работают от интернета постоянно зависают, тормозят, долго думают, долго переключают каналы и тд. Качество мобильной связи стало среднее, в последнее время плохо работает сеть ( местами пропадает ).
Подключил интернет в декабре 2019 года: безлимитный, 50 МБит/с, 500 р в месяц (просто в доме нет других операторов). Все было неплохо до ноября 2020 года: приходит СМС о необходимости оплаты за предыдущий месяц (за 2 - 3 дня до окончания срока), оплатил и работаю дальше. А вот, ориентировочно 26 ноября (в этот же день пришла СМС о том, что до 01.12.2020 необходимо оплатить 500 р по тарифу), доступ к интернету пропал: на компе доступ к интернету есть, а страницы не открываются. Звоню на техподдержку: ну во-первых еле дозвонился до оператора (бот говорит: вам ответят через 2 минуты и так 5 раз), а во вторых сразу ответ - роутер не наш, значит он и виноват, но настройки роутера сбросили по СМС. Посмотрел настройки - отклонений нет, но и интернета нет. Что я только не перепробовал - не открываются ссылки. Часов в 11 вечера (26.11.2020) вспомнил об СМС и оплатил 500 р. На следующий день, днем, уже решил поменять свой роутер на роутер от Билайн, вдруг мой роутер [сбоит]. И тут началось: бот говорит, вам ответят через 10 минуты и так прошло 40 минут. Мне надоело ждать и я сбросил вызов. И тут звонит супруга: интернет заработал. Тут-то я и понял - [виноват] Билайн, отключили интернет на 4 дня раньше срока. Ну ладно, заработал интернет, я успокоился. Но не тут-то было. Сегодня, 21.12.2020 днем позвонила супруга - ссылки не открываются. Сами можете догадаться - отключили интернет, но СМС об оплате нет. Звоню - бот отвечает: ваша задолжность 577 р???? До техподдержки не дозвонился. Оплатил 600 р. Через некоторое время звоню: бот отвечает - ваша задолжность 400 р. Зашел в личный кабинет - оплата 600 р. Вот вам и техподдержка, точнее никакой техподдержки!!!