Последние два года недовольны качеством оказываемых услуг, счёт оплачен, телефон молчит месяцами, каждый день звоню, приносят извинения, говорят подключим ждите, а возможно и ныне там. И перерасчёт не делают, за что платим?! Данного оператора больше не порекомендую.
Мы с этим ростелекомом распрощались!!! Интернет слабый, скорость низкая , это при оплате за месяц более 1000руб, плюс сами подключают левые подписки , типа Литрес.
А при неполадках замуаешься звонить, по полтора часа с одного робота на другого переводят. Это ещё и говорят, что лучший тариф в городе, КОШМАР!
Ранее об этом провайдери были хорошие отзывы.
Но сейчас это слабый провайдер.
Скорость вызывает сомнения. Тестер не определяет реальной скорости.
Бонусеая программа какая-то "мутная". Бонусы списываются и пропадают бесследно. Но могут пообещать вернуть когда закидываешь притензиями.
Не предоставляет клиенту договор на бумажном носителе, вместо договора дают акты по установке оборудования и подключении к сети. скорость интернета не соответствует заявленной 100 мб/сек. Больше 50 ни разу не наблюдал, обычно от 16 до 36 мб/ сек на приеме..Довольно часто отключается интернет по вине провайдера. Через год пользования увеличили тариф на 100 рублей в месяц без всякого предупреждения. При заявке на подключение не предупреждали, что через год тариф изменится. Роутер продается в рассрочку на 2 года, по этому при расторжении договора пришлось платить за остаточную стоимость прибора. При расторжении договора был указан срок отключения 26 числа, но отключили интернет сразу же при составлении договора об отключении услуг 21 числа, не смотря на то, что на балансе было 99 руб. 43 коп. При обращении в техподдержку консультанты пытались подключить услуги на оставшиеся деньги, но так и не подключили. Деньги не списались, но чтобы их вернуть, надо обращаться в офис с заявлением.Поездки в офис обходятся дороже, чем оставшаяся на балансе сумма. Не советую связываться с этой не серьёзной компанией.