В данный момент отношения к своим пользователям отвратительное, персонал не квалифицированный! Отговорки в работе интернета детские, большая уважающая компания не будет себя так вести.
Боярская Светланапишет
про
AirNet:
26.05.2025 18:51
Плохие! Проживаем в г. Топки Кемеровская область. Соединение ужасное, не вытягивает даже телевидение с ноутбуком. Все время перебои, сегодня вообще просто пропала связь!!!
Долго еще это будет продолжаться?! Когда - нибудь работа будет стабильной?!
У меня работа на интернете завязана!
Ни по одному телефона, что написано на сайте, не дозвониться, в чате тоже надо очень долго ждать ответа, каждый месяц сбой, нет интернета, нет телевидения, не поработаешь, за компом, только тариф поднимается, вот и все плюсы
Подключал только тв , Интернет не нужен, при консультации специалиста, было сказано что буду платить 600 рублей в месяц за оборудование , 100 с чем-то каналов, и за поиск фильмов в их меню. Итог, платить 900 нужно. С января не пользовался не чем, не было дома 12 февраля кое как дозвонился, операторы как пластинка сами себе на уме. С четвертого звонка добился того чтобы включили блокировку или бронь так не буду пользоваться до конца месяца. 1 марта выставляют счёт 900рублей ща февраль + 150 за аренду оборудования ,и того 1100. Звоню, там снова рыбы. С третьего звонка, говорю что отказываюсь от их услуг пусть заберут оборудование. по сегодняшнее число стоит сумма к оплате 2100. Снова звоню делают перерасчёт. В кабинете вылезло 850, ежемесячная плата по тарифу 450 звоню уточнить мне говорят это старая информация обновите. Обновляю . Оплатить 900, и тариф 900.,прошу объяснить там снова пластинка, посчитать и объяснить за что платить не могут. Кроме того что 600 за аренду оборудования которое лежит в коробке и его не могут забрать уже 2 месяца. Зря только связался с шарашкиной конторой. Щас открываю кабинет посмотреть номер договора, уже 950 к оплате
В среду подключили интернет, дополнительно покупался роутер, была внесена полная сумма на номер сим карты. Через два дня интернет отключили по не оплате. В личном кабинете была списана сумма за интернет, за роутер не списана. Попытался оплатить - номер сим карты заблокирован т.к. не подтвердили личные данные (какие ещё нужно подтверждения, если договор составлен на основе паспорта). В итоге служба поддержки через миллион звонков и часов ожидания ответили, что личный данные подтверждены, но есть блокировка которую они не могут снять - нужно идти в салон и отметить блокировку. Как назвать это нормальными словами я не знаю.
Последнее время отключают интернет на целый день, а я работаю на удаленке. В чат или по звонку достучаться порой невозможно, а если дозвониться то ничем помочь не могут. Говорят, мол, технические специалисты уже работают над решением ситуации. А мне то, что делать?? Я плачу исправно за интернет, а его регулярно нет!
ГудЛайн Кемеровский интернет провайдер. Тарифы , их оплата и изменения в них, ведут в одностороннем порядке без всяки на то причин. Надежность связи не устойчивое, на примере видеонаблюдение в периодичность в месяц приходится звонить в офис чтобы перепрорисыаали IP адреса и дальнейшей настройко камер. Переодически пропадает цифровое телевидение, при этом ссылаются на повреждения в линии. Из положительного можно сказать что-то худо или бедно работает, но при всем этом не стоит таких денег. Моя оценка 3 этому провайдеру.
P. S. Не лучший провайдер.