Кто хочет подключиться, подумай, может не стоит. Был такой случай, случилась авария где-то в кабеле который шёл ко мне в дом, казалось бы приехали и починили а нет только через два дня, в первую очередь подключение новых клиентов, а вы уже второй сорт для них. Вот так, подумай если есть альтернатива может лучше воспользоваться другим провайдером.
Подключились к Телеком 21 в 2022 году. В посёлке Вишневка. Все было хорошо, до того как в посёлок не зашёл ещё один оператор Уфанет. После этого начались проблемы. Каждые выходные телевидение (у нас оно от интернета) виснет, смотреть не хочется, с интернетом такая же беда. Соседи советуют уйти к другому оператору, но мы надеемся на лучшее. Но сегодня уже сил нет, все виснет постоянно. Если будет продолжаться так же придётся отказаться от Телеком 21
Скорость интернета очень низкая, поэтому изображение и звук периодически зависают. Вместо модема я использую смартфон Ксиоми. Когда жил в Ижевске то был на ТЕЛЕ 2 и интернет был качественный, правда тарифы меня там не устраивали. В Татарстане интернета от ТЕЛЕ 2 нет, пришлось идти на билайн, деваться некуда.
Подключил интернет в апреле 2021 г. в микрорайоне Яшлек, д.Куюки. В квартиру зашла оптика 100 Мб/с. за 790 р/мес. Провайдер предоставил терминал. Роутер у меня свой. До сих пор никаких нареканий к качеству соединения не было. Выдает все свои 100 Мб/с в любое время дня и ночи при пинге 3 мс.
Единственный недочет - не всегда публикуются на сайте запланированные работы. Было неприятно, когда внезапно пропадал интернет.
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко!
Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. в доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
Ужасный интернет. Скорость настолько низкая, что не то что видео или музыка становятся роскошью, даже картинки грузятся по пол часа. Если обращаться в поддержку, они абсолютно ничего не сделают или скажут что-то в стиле "сами виноваты". Видимо я сама виновата в том, что выбрала данного провайдера, раз вы так часто об этом упоминаете, сменю, пожалуй.
Просто [хуже некуда], переключились всего месяц назад и уже все просто отвратительно. Сначала хотели вернуть одну телевизионную приставку, вместо этого нам в офисе на Восстания вообще вырубили телевидение, при первом звонке в тп парень вообще никак не помог, на следующий день все исправили. Теперь вот снова сидим без телевидения, обещаю починить к 12 ночи. Мурыжат на линии и ничего не решают. Интернет это вообще отдельная тема. Сегодня скорость упала да ещё и во время рабочего совещания, коллеги спрашивали из какого леса я звоню. Короче мы звоним расторгать договор, никому не советую.
Пользуемся услугами Обит как поставщика офисного интернета. Установка и монтаж изначально заняли около 1 дня. 2 года работали без обрывов, в один день случилась авария, мы позвонили в техподдержку, там нас успокоили и сказали, что монтажники уже вышли на обслуживание. Через два часа сеть восстановилась. Главное, что требуется от провайдера это как раз возможность связаться с техподдержкой и оперативно решить проблему. В случае с Обит у нас всё прошло хорошо. В целом интернет стабильный и быстрый.