в г. Беломорск (Карелия) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Отвратительная компания, хамство со стороны техподдержки, с 6 января не работает Интернет из-за обесточивания дома из-за взрыва газа по Луначарского 19, сампо.ру не хочет исправлять проблему.. Некий Павел в техподдержке хамски общается и хихикает в трубку, вместо того, чтобы решать проблемы и успокаивать людей. Буду прощаться с данной конторкой, надоели с вечными проблемами сети. Оплату повышаете, а толку ноль!
С 13 ноября отсутствует интернет. Несколько обращений и звонков через день. Техподдержка- нулевая. Одни разговоры: извинения и обещания. Интернета нет скоро месяц. Мастер даже не пришел -(((
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддердка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемыы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Не первый год пользуюсь услугами этого провайдера.28.04 в вечерние часы перестал работать интернет.Проверила модем,позвонила в службу поддержкиМне ответили,что проблема в их оборудовании,вопрос будет решен в течении суток,они работают над этимСегодня 5.05.Интернета по-прежнему нетСлужба поддержки отвечает,что у них нет доступа к оборудованию и проблему они решить не могут.Это как так?Оборудование в другом городе,на Луне?Неделю не решить проблему,динамит однотипными ответамиВы -худшие,господа!!
Уже неделю нет интернета. Каждый день обещают что придет техник. Никого так и нет. На вопрос к менеджеру “Вы обманываете говоря что техник сегодня будет?» Он сказа что - да. 👍
Самый плохой провайдер что я встречал. Сколько не связывался с Ростелекомом всегда потом жалею, вы просто дно!!! Ничего хорошего вообще сказать не могу. Ещё и плохие отзывы не публикуете, я найду где написать про вас правду и буду это делать раз в неделю, чтоб люди знали что вы дно.