С 12 июня не было интернета и телевидения. Далее включили с21 июня на два дня. И сегодня опять нет интернета и телевидения в г. Зеленогорск, ул. Строителей 14, Красноярский край.
Посчитали мне за подключение выбрал тариф 600р. + 150р. За роутер. Итого 750р. В месяц. Меня все устроило. Но вот когда время пришло подключаться, звонит мне монтажник и тут началось, нужно ставить приставку потом роутер. За роутер 150+ 180 за приставку + тариф если роутер выкупать цена была 3000 сейчас цена 5900 стала за два дня подорожал в два раза. С приставкой тоже. Цена 4900 итого только коробочек на 10000 + подключение3000 и тариф за 3 месяца.
Отвратительная компания!!!!! Пользуюсь этой компанией более 10 лет, но теперь однозначно буду искать новую компанию. Сами подключают услуги видимо считают что хоть как то с клиентов содрать деньги. Интернет просто тупит останавливается каждую минуту.. Обращение в компанию бесполезно, предлагают самим проверять скорость подаваемого им интернета. Телевидение смотреть невозможно, подключала дополнительные каналы, но они просто не идут. Одним словом компания не отвечает за свои услуги, она просто выкачивает с клиентов деньги
Услугами дом.ру пользуюсь с сентября 2021 г. (Интернет + телевидение) В целом разные ситуации были, всё решали оперативно.
В этот раз, что-то пошло не так! Отсутствует интернет с утра 20 апреля 2025 г.! Все ответы специалистов: - Вам Перезвонят! - Ждите приедет специалист! и т. п.......
Пишу отзыв 23 апреля 2025, от компании только одни обещания, интернета нет 4-е сутки!
Очень недовольна работой специалистов Ростелекома. Интернет отсутсивует уже неделю, специалистов не дождаться, обещают приехать, не едут, на звонки телефона не отвечают.
В Ростелеком обратилась за помощью о том ,что интернет практически не работает.По горячей линии был дан ответ,что специалист будет направлен.В среду пришло СМС Заявка 33915013 принята в работу.Ожидайте инженера 10.04.2025 с 18.00до 20.00,В четверг 10.04 данное сообщение было продублировано.В субботу история повторилась!?Ожидайте инженера 13.04.с 18.00 до 20.00.
Не удивлюсь,что в понедельник придет новое сообщение такого же содержания.
Зачем отправлять сообщение,зная заведомо,что специалист не придёт!?
А я планирую свой день в ожидании специалиста
Уважаемые работники Ростелекома !
Как вы уже достали со своим тупым вещанием ! Целый год одно и тоже по два три раза в день по всем каналам ! Повторы повторы ! Повторы ! Чтоб Вам пусто было !
В последнее время звук есть , но экран тёмный , теперь вообще ни звука ни вешания ! Включается через 5-10 минут ! У Вас мозги переклинивает ? За что деньги плачу ?
Уже целый год не работает ни телефон ни интернет, только начисление требуют оплатить, хотя голосовой помощник сообщает о неполадках на линии.Разочарование компанией полное.
Постоянно перебои с инетом
С тех поддержкой связи нет от слова совсем