Интернет-провайдеры
в д. Бели
Калужская область,
Дзержинский р-н
в д. Бели (Дзержинский р-н, Калужская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Три дня работает, день-два нет... Сидим без связи и без телевизора... Скорость черепашья, не более 38 Мбит/сек..., хотя плачу за 100 Мбит, телевизор постоянно зависает, а телефон постоянно выдает:"А где интернет?" Нет интернета, но и этот провайдер не нужен, буду отказываться... Не советую!!!
Подключила Интернет Ростелеком 2 года назад, всё было хорошо. До одной беды, зимой 29.12.24г с крыши упал обледеневший снег и порвал провод, сделала заявку на вызов специалиста, перезвонили сказали ожидать 30.12.24г с 08.00 до 17.00 но ни кто не приехал, пишу и звоню каждый день, ни кто не реагирует на мою заявку, как так....
Ужас. С воскресенья нет интернета. Дома нет связи, и интернет был хоть какой то связью с внешнем миром. Сегодня вторник, даже нет ответа когда подключат. По телефону даже гудков нет. Я приболела, дома остаться не могу, т.к. нет из дома связи с миром.
Никогда не обращайтесь в эту контору за услугой, мной была поставлена заявка на подключение интернета, оговорено день и время подключения, в назначенное время мастер не пришел , зато позвонил в конце рабочего дня и предложил быть дома , на ответ , что я могу быть только позже , ответил , что к него на вечер очень много заявок и отклонил мое подключение, потом я звонила на горячую линию, разговаривала с диспетчером, потом он меня переключал на автоответчик , оттуда на горячую линию , вся эта карусель длилась 50 минут , я поняла одно , что я больше не хочу интернет от Ростелекома, такого наплевательского отношения к людям я не встречала нигде....
С 17 ноября у меня нет интернета. Звоню на горячую линию каждый день, составляют обращения, отправляла претензию. Каждый раз мне говорят что свяжется инженер и тишина. Полный беспредел. Зато счёт на оплату их услуг уже пришёл.
С 21.11.24 нет интернета. Сначала обещали 3.12 теперь перенесли на 13.12.самое обидное что в соседних домах есть интернет а у меня нету интернета. Оставляла неоднократно заявку, претензию. Объяснила что интернет мне нужен т. к. я работаю на удаление. На заявку не реагируют. По улице проедит машина ростелеком и всё.