Самый паршивый провайдер. Интернет не работает уже неделю. Заявку подали в день поломки, оператор сказала, к вам завтра приедут. Но уже едут неделю, а когда доедут, неизвестно... Был бы ещё какой-нибудь провайдер в нашем селе, давно бы переключился. Да и сам интернет от Ростелекома - полное "г...". Скорость такая, что нужно ждать несколько минут, чтобы видео открылось. Замерял - около 3-5 мб/сек. На телефоне больше...
Мы платим конскую цену за 15 мбит по Adsl. При этом же в населенном пункте висит реклама интернета ДО 100 мбит за цену ОТ подешевле. Конечно, слава их маркетологам, но при обращении в поддержку на пересмотр тарифа получаешь в ответ только "мгммм, ну вот так как-то, сделать дешевле не можем, это единственный доступный для вас тариф". Полное отсутствие лояльности и монополия
Ростелеком это худший провайдер что я знаю, кроме названия нет ни чего , офисов нет, даже для ботов своих не могли нормальную программу написать, врут постоянно, интернета нет неделями , только заявки принимают, и счета выставляют , уже всем говорю кто спрашивает про Ростелебрех не вздумайте к ним обращаться, это худшее что есть на рынке.
Ужасный интернет глобал линк,как выходные постоянно отключают,только деньги гребут,пользуются тем,что на данный момент нет больше ничего, была бы такая возможность, все бы перешли на другой провайдер и запихнули бы они этот свой глобал в одно место,может только научились работать и не дурить людей,не советую подключать глобал линк,а если подключите ,запаситесь терпением и что будете в выходные без инета.
Три месяца назад подала заявку на подключение интернета, каждый раз когда звонила говорили можно подключить ждите, теперь уже нельзя, зачем было ждать 3 месяца. Никто не позвонил и не отказал и не объяснил, в чем дело. Так не делается, не нужны новые клиенты отказывайте сразу.
Ужасное отношение компаний,постоянно ремонтные работы,за дни отключения деньги не возвращают,технической поддержки бесполезная, мало того некомпетентные так ещё и грубые,информацию получить не где,позорное отношение к своим клиентам.
Вчера, 21.01.2025г, подключился к интернету ЭГС-Телеком. Сначала были сомнения, т.к. мого негативных отзывов о качестве услуги и обслуживании абонентов, но все же решил попробовать. Подключился. Могу сказать, что я остался доволен качеством обслуживания, пришли подключать в назначенное время, подключили буквально за 25 минут. Скорость интернета соответствует заявленной а тарифном плане. На данный момент, меня все устраивает. Спасибо за качественное обслуживание.
Анатолий Николаевич Е.пишет
про
Maxnet:
18.01.2025 15:25
Подал заявку на замену приставки 25.12.2024, Повторно звонил примерно 6 раз, каждый раз говорили, что мастер с вами свяжется, просил, чтобы мастер звонил после 17 00. Мастер звонил 13.01.2025 в середине дня. Позвонил мастеру после работы, мастер сказал, что свяжется со мной после 19 00. Сегодня 18.01.2025, звонил в офис продаж вчера=обещали, что мастер позвонит завтра, звонил сегодня=сказали, чтобы ждал звонка мастера на следующей неделе в рабочее время. Получается, что я должен уволиться с работы и сидеть и ждать звонка мастера!!! Вы понимаете какой достигнут уровень сервиса! Кто подскажет как решить данную проблему?
Подключила Интернет Ростелеком 2 года назад, всё было хорошо. До одной беды, зимой 29.12.24г с крыши упал обледеневший снег и порвал провод, сделала заявку на вызов специалиста, перезвонили сказали ожидать 30.12.24г с 08.00 до 17.00 но ни кто не приехал, пишу и звоню каждый день, ни кто не реагирует на мою заявку, как так....
Ужас. С воскресенья нет интернета. Дома нет связи, и интернет был хоть какой то связью с внешнем миром. Сегодня вторник, даже нет ответа когда подключат. По телефону даже гудков нет. Я приболела, дома остаться не могу, т.к. нет из дома связи с миром.