Интернет-провайдеры
в пос. Кумачево
Калининградская область,
Зеленоградский р-н
в пос. Кумачево (Зеленоградский р-н, Калининградская область) работает 1 провайдер: Энигма Телеком (Эником). Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, беспроводное подключение, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Искал провайдера, что бы перейти с номером из другого региона и к мобильной связи в пакете домашний интернет подключить. Предложили акцию и сказали, что все возможно. Пришёл мастер, подключил без акции пакет, при оплате сумма платежа списалась дважды, с номером выяснилось, что перейти нельзя т.к другой регион, хотя изначально говорили, что это возможно. Акцию подключили тол ко после обращение в поддержку и то на 1 месяц. Хотел отключить мобильную связь т.к не пользуюсь, сказали ждать три дня, через три дня тишина. Обратился повторно, оставил номер, в течении суток обещали связаться, и опять игнор клиента. Вывод : лживый провайдер, который забивает на заявки и обращения клиентов. В понедельник буду подключать другого провайдера, от отношения в билайне к клиенту, волосы дыбом и тошнота. Первый и последний раз в жизни связался с этой конторой.
Я регулярно плачу автоплатежом 350 р. 17 числа каждого месяца.
Сегодня утром из-за навязчивой рекламы подключения ТВ, перекрывающей рабочий стол, я не смог своевременно выполнить свои задачи. Пришлось уплатить дополнительно 170 рублей за доверительный доступ
Почему нарушаются условия договора ?
Я пользовалась услугами всего год! Подключили! Начались звонки от разных людей! Спрашивали Игоря! Даже из полиции позвонили один раз, потом коллекторы!))) Я относилась с юмором! "Да, я не Игорь, а по голосу не слышно?" В основном спрашивали, где его можно найти! Но всеравно было терпимо с Билайном!
Пока я не перепутала и не положила деньги не на свой номер, а перепутав одну цифру отправила их на другой номер, но тоже Билайн! Уверенная, что проблем нет, я пошла в офис написать заявление, чтобы их перенесли обратно! И вот тут самое интересное! Мне объяснили, что это не возможно, так как там они уже списаны! И так прям интересно объясняли, что мол "куда то" они списаны и мне ничем помочь не могут! Я поставила вопрос ребром! Они же вами то и списаны, выже можете их вернуть своему клиенту. Ответ был таков: вы сами ошиблись! Мы не можем перевести деньги обратно, так как их на счету нет. Тогда я стало прямо им говорить, что деньги ушли не на личный счет человека, а списаны Билайном, то есть возможность мне вернуть их есть. Но нет! Услужливый Билайн предложил мне щедро денег на ближайшие три дня! А мои неверно перечисленные деньги оставил себе!
Я понимаю, что люди, работающие консультантами и операторами ничего не могут сделать, это система! Они не могут сделать то, что сделал бы любой нормальный человек, чтобы не потерять клиента! Но политика Билайна такова, что клиент не прав, потому что прав Билайн.
Кстати, сумма то всего 400р. Но это больше, чем репутация компании и клиент! Почему прям так громко "репутация"? Да просто "сарафанное радио" вещает громче, чем все проплаченные рекламы в СМИ!
Это всего лишь моя небольшая история, наверное многим этот оператор нравится, это дело каждого! Но для меня это последний опыт общения! хотя отзывы теперь буду оставлять везде! и устные тоже! Ну как говорится, было бы что терять! Хотя по разговорам об Игоре наверное буду скучать!))))
Интернет ужасно медленный. Из заявленной скорости (любой) в квартиру входит в лучшем случае треть. В любой момент может отключиться. И при этом техподдержка не в курсе почему именно не работает. Совет перезагрузить приставку у них на все случаи жизни. Плюс к этому [люди] из техподдержки никогда не отвечают на четко поставленные вопросы. Уже 4 дня эти [мастера] ремонтируют какой-то один кабель. Надо быть полными профанации, чтобы ремонтировать 1 кабель 4 суток. Естественно, в квартире нет сети и расходы на мобильный интернет увеличились в разы. И конечно же эти затраты никто вам не компенсирует. Короче, если есть возможность не подключать это недоразумение, то лучше этого не делать.
Вот уже полчаса пытаюсь достучаться до их "поддержки".
Интернета нет, поддержки нет, смотрю кино вечером в выходной день, раздавая трафик с мобильного.
Компания с ужасным сервисом и качеством связи,постоянные отключения,нет пересчёта за дни отключения,до тех поддержки не дозвониться,от 12 минут и то не всегда,квитанции не присылают,прежде чем разобраться,требуют оплатить,хотя оказывается балланс положительные,а потом фраза:»ой значит тут что-то произошло,мы с вами свяжемся!»на второй день начинаем звонить и разбираться,с грохотом и скрипом приходит! Спасибо за внимание
Доброго времени суток!писал про ПетерСтар и про этого тоже напишу полный негатив в отношении качества,сервиса и обращения!часто отключают,не пересчитывают и хамски себя ведут!квитанций не приносят!!! Та же ситуация теперь и с wifire!!!о нём оставлю такой же отзыв,офисы меняют,люди ужасно разговаривают,не рекомендую никому!!!
Ужасный провайдер! Скорость плавает, постоянные проблемы с открытием сайтов. Это может быть сайт [поиска объявлений] (чаще он не открывается, чем открывается), [соц.сети], [поисковая система] (внезапно!). Так же не грузятся фото и видео в Вайбере и Вотсапе. Спасает только впн.
Билайн самое дно! Не смейте вообще с ними связываться, если вам дороги свои нервы! Интернет просто [недоразумение] редкостное! Техподдержки никакой! У них вечно на сервере сбои, доверительный платёж постоянно недоступен, ОСОБЕННО В ЧАС НОЧИ! когда самый кайф прогуляться до магазина, чтобы заплатить за их [ерундовый] интернет!!! Служба поддержки такая-же мёртвая, малолетки, которых двух слов связать не могут, ещё переодически и похамывают! Что интернет [ужасный]!! Что связь телефонная [ерунда]!