Интернет-провайдеры
в пос. Побережье
Калининградская область,
Багратионовский р-н
в пос. Побережье (Багратионовский р-н, Калининградская область) работает 1 провайдер: Ростелеком. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Так себе конторка, оставил заявку на подключение интернета и 3 месяца не могут подключить, ссылаются на то, что в ящике нет монтажного места для оборудования. Назревает вопрос, А когда вы заходили на дом и ставили этот ящик, вы о чем думали, что из 42х квартир вы подключите только половину? 🤦🏻♂️
Полное разочарование.Пдключен интернет в частный дом.За два года услуг три обрыва провода с внешней стороны.Приезжают делают спайку и говорят все ок.Проходит время обрыв.Звонишь техникам ответ приняли ждите приезда в основном через три недели.Вот вам и 21 век.А оплату четко предоставляют.
Отвратительно! Платим за 100мб, получаем только 10. Так ещё и постоянные разьединения, то авария, то неполадки. Сроки решения проблем сказать не могут, мастера приезжают, через 2 недели после заявки.
Ужасная компания!
Ужасно. Кто-то пришивает пуговицы, кто-то рукава и между собой никак не связаны. По каждому вопросу новый оператор. И звонить можно полдня. Также подключают непрошенные услуги.
С 13.09.2023 года по неизвестной причине отключили интернет. До настоящего времени вопрос с подключением не решён. Проблема не выявлена. Меня, как абонента никто не информирует о причинах отключения и сроках подключения. Специалисты колцентра не компетентны, относятся наплевательски к своим должностным обязанностям и абонентам. На все вопросы, один ответ: " Ваша заявка принята. С вами свяжутся в ближайшее время"
Такая работа с заявителями не допустима!! Почему такое небрежное отношение к абонентам, которые оплачивают услуги и имеют полное право знать ответы на вопросы, которые непосредственно связаны с оказанием услуг интернет? Отвратительная компания(
Искал провайдера, что бы перейти с номером из другого региона и к мобильной связи в пакете домашний интернет подключить. Предложили акцию и сказали, что все возможно. Пришёл мастер, подключил без акции пакет, при оплате сумма платежа списалась дважды, с номером выяснилось, что перейти нельзя т.к другой регион, хотя изначально говорили, что это возможно. Акцию подключили тол ко после обращение в поддержку и то на 1 месяц. Хотел отключить мобильную связь т.к не пользуюсь, сказали ждать три дня, через три дня тишина. Обратился повторно, оставил номер, в течении суток обещали связаться, и опять игнор клиента. Вывод : лживый провайдер, который забивает на заявки и обращения клиентов. В понедельник буду подключать другого провайдера, от отношения в билайне к клиенту, волосы дыбом и тошнота. Первый и последний раз в жизни связался с этой конторой.
Я регулярно плачу автоплатежом 350 р. 17 числа каждого месяца.
Сегодня утром из-за навязчивой рекламы подключения ТВ, перекрывающей рабочий стол, я не смог своевременно выполнить свои задачи. Пришлось уплатить дополнительно 170 рублей за доверительный доступ
Почему нарушаются условия договора ?
Подключил ровно на один день, это самый отвратительный интернет провайдер. Скорость у них измеряется только до местных серверов и соответственно она совпадает с тарифом. Все что за пределами вашего города не их проблема, скорость у вас будет меньше 1 мегабита по вечерам. Потеря пакетов и обрывы соединения ваши постоянные спутники.