Интернет-провайдеры
в пос. Дорожное
Калининградская область,
Гурьевский р-н
в пос. Дорожное (Гурьевский р-н, Калининградская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 1 тянет в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Искал провайдера, что бы перейти с номером из другого региона и к мобильной связи в пакете домашний интернет подключить. Предложили акцию и сказали, что все возможно. Пришёл мастер, подключил без акции пакет, при оплате сумма платежа списалась дважды, с номером выяснилось, что перейти нельзя т.к другой регион, хотя изначально говорили, что это возможно. Акцию подключили тол ко после обращение в поддержку и то на 1 месяц. Хотел отключить мобильную связь т.к не пользуюсь, сказали ждать три дня, через три дня тишина. Обратился повторно, оставил номер, в течении суток обещали связаться, и опять игнор клиента. Вывод : лживый провайдер, который забивает на заявки и обращения клиентов. В понедельник буду подключать другого провайдера, от отношения в билайне к клиенту, волосы дыбом и тошнота. Первый и последний раз в жизни связался с этой конторой.
Я регулярно плачу автоплатежом 350 р. 17 числа каждого месяца.
Сегодня утром из-за навязчивой рекламы подключения ТВ, перекрывающей рабочий стол, я не смог своевременно выполнить свои задачи. Пришлось уплатить дополнительно 170 рублей за доверительный доступ
Почему нарушаются условия договора ?
Качество и скорость Интернета хуже некуда. Притом, что роутер стоит в месте, где его работу ничего не прерывает, сам роутер настроил, чтобы периодически менял канал на менее загруженный, роутер абсолютно новый и стоимость хорошая.
Год назад была довольна, сейчас нет, т.к. с сентября месяца ежемесячно пропадает подключение. Специалист говорит из-за плохого контакта в роутере. Приходится каждый раз платить мастеру за вызов.
Хочу отказаться от такого интернета вообще.
Я пользовалась услугами всего год! Подключили! Начались звонки от разных людей! Спрашивали Игоря! Даже из полиции позвонили один раз, потом коллекторы!))) Я относилась с юмором! "Да, я не Игорь, а по голосу не слышно?" В основном спрашивали, где его можно найти! Но всеравно было терпимо с Билайном!
Пока я не перепутала и не положила деньги не на свой номер, а перепутав одну цифру отправила их на другой номер, но тоже Билайн! Уверенная, что проблем нет, я пошла в офис написать заявление, чтобы их перенесли обратно! И вот тут самое интересное! Мне объяснили, что это не возможно, так как там они уже списаны! И так прям интересно объясняли, что мол "куда то" они списаны и мне ничем помочь не могут! Я поставила вопрос ребром! Они же вами то и списаны, выже можете их вернуть своему клиенту. Ответ был таков: вы сами ошиблись! Мы не можем перевести деньги обратно, так как их на счету нет. Тогда я стало прямо им говорить, что деньги ушли не на личный счет человека, а списаны Билайном, то есть возможность мне вернуть их есть. Но нет! Услужливый Билайн предложил мне щедро денег на ближайшие три дня! А мои неверно перечисленные деньги оставил себе!
Я понимаю, что люди, работающие консультантами и операторами ничего не могут сделать, это система! Они не могут сделать то, что сделал бы любой нормальный человек, чтобы не потерять клиента! Но политика Билайна такова, что клиент не прав, потому что прав Билайн.
Кстати, сумма то всего 400р. Но это больше, чем репутация компании и клиент! Почему прям так громко "репутация"? Да просто "сарафанное радио" вещает громче, чем все проплаченные рекламы в СМИ!
Это всего лишь моя небольшая история, наверное многим этот оператор нравится, это дело каждого! Но для меня это последний опыт общения! хотя отзывы теперь буду оставлять везде! и устные тоже! Ну как говорится, было бы что терять! Хотя по разговорам об Игоре наверное буду скучать!))))
Интернет ужасно медленный. Из заявленной скорости (любой) в квартиру входит в лучшем случае треть. В любой момент может отключиться. И при этом техподдержка не в курсе почему именно не работает. Совет перезагрузить приставку у них на все случаи жизни. Плюс к этому [люди] из техподдержки никогда не отвечают на четко поставленные вопросы. Уже 4 дня эти [мастера] ремонтируют какой-то один кабель. Надо быть полными профанации, чтобы ремонтировать 1 кабель 4 суток. Естественно, в квартире нет сети и расходы на мобильный интернет увеличились в разы. И конечно же эти затраты никто вам не компенсирует. Короче, если есть возможность не подключать это недоразумение, то лучше этого не делать.
Отвратительный сервис. Чтобы дозвониться до тех поддержки, нужно запастить терпением и валерианкой. Скорость интернета в три раза меньше заявленной в договоре!!!!! И ничего решать не хотят...заявляют, что мастер работает до 18.00. А если ты тоже работаешь до 18.00 и не можешь уйти с работы, никого не волнует. Хотя, что может мастер решить, если скорость интернета низкая!!!! Остается только расторгнуть договор и [уйти от них]. Никому не рекомендую связываться с этой отвратительной компанией, которая не заботится о своих клиентах.
Вот уже полчаса пытаюсь достучаться до их "поддержки".
Интернета нет, поддержки нет, смотрю кино вечером в выходной день, раздавая трафик с мобильного.