Интернет-провайдеры
Балтийска
Калининградская область
в г. Балтийск (Калининградская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Если не пользуешься несколько дней интернетом(уехал в другой город) Скорость падает до ноля ( Видимо аппаратура отслеживает где может взять и кому отдать). Звонишь им и поехало...Бла-бла -бла (типа а может вы без головы). через пол часа по нажатию кнопки возвращают удаленно ТВОЕ КУПЛЕННОЕ.. Много лет пользовался услугой ПАУЗА...Теперь она НЕВЫГОДНО платаная... Короче ухожу без сожаления
Каждый год в этой фирме не найдешь крайнего , просто выжимают деньги в этом году 100 метров от меня протерся кабель и должен 24 декабря заплатить 22 часа вечера 10 тысяч рублей или я не увижу родственников по интернету,так техникам приказали это просто беспредел.
Отвратительно! Платим за 100мб, получаем только 10. Так ещё и постоянные разьединения, то авария, то неполадки. Сроки решения проблем сказать не могут, мастера приезжают, через 2 недели после заявки.
Ужасная компания!
Приехал в гости из Москвы, сам провайдер в своем районе. Захотел вечером в телефоне посмотреть информацию, переключился на wi-fi, а скорости то нет, замерил - 0,5 мбит/с и это по витой паре !!! У меня adsl выдает 20мбит/с !!! Вы что, на dial-up перешли 😀
Ужасно. Кто-то пришивает пуговицы, кто-то рукава и между собой никак не связаны. По каждому вопросу новый оператор. И звонить можно полдня. Также подключают непрошенные услуги.
конченный интернет провайдер,я считаю пальма самого худшего присваивается данному оператору. Инет слабый,даже когда не лагает еле грузит фильм, постоянные аварии,сбои,никому не советую
С 13.09.2023 года по неизвестной причине отключили интернет. До настоящего времени вопрос с подключением не решён. Проблема не выявлена. Меня, как абонента никто не информирует о причинах отключения и сроках подключения. Специалисты колцентра не компетентны, относятся наплевательски к своим должностным обязанностям и абонентам. На все вопросы, один ответ: " Ваша заявка принята. С вами свяжутся в ближайшее время"
Такая работа с заявителями не допустима!! Почему такое небрежное отношение к абонентам, которые оплачивают услуги и имеют полное право знать ответы на вопросы, которые непосредственно связаны с оказанием услуг интернет? Отвратительная компания(