в г. Фурманов (Ивановская область) работают 4 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Очень плохой. интернет, сколько не звоню или стараюсь сообщить, что интернет вообще не работает, сколько лет борюсь, столько нервов потрачено, одни слова, что делают доброго, то это могут подарить минуты или гб😰🙏, а вот наладить хорошую связь🤷... Приходится ездить в Кинешму, а это 25 км...Так что их доплата и уходит на потраченный бензин
История такая, захотел себе хороший интернет, увидел рекламу ФрешТел, обратился к ним, сказали что нужно чтобы приехал специалист и проверил есть ли сигнал, за это нужно было отдать 500р. Приехал, сказал сигнала нет, но где то рядом ставят вышку и через 2 недели можно будет смело покупать оборудование и пользоваться. Через 2 недели я позвонил в офис чтобы узнать поставили ли вышку чтобы можно было подключаться, сказали что всё хорошо, приезжайте выкупайте оборудование и пользуйтесь. Я оформил договор, выкупил оборудование, проплатил за 2 месяца, приехал домой, всё подключил, а интернета нет. Звоню в офис, мне опять говорят точ нужно чтобы приехал специалист и проверил сигнал. Ну ладно, приехал специалист, говорит сигнала нет, давайте 500р и уехал. Вот так вот, потрачены деньги и время, которые мне компенсировать отказались из за некачественных услуг. А потом ещё через несколько месяцев позвонили и говорят: "мы смотрим что вы не пользуетесь оборудованием, не хотите нам его обратно продать за 500 рублей?" такой наглости я даже не ожидал
1* за технические работы которые идут 3 месяца, при этом интернетом домашним, мобильным невозможно пользоваться с 16:00-22:00 в будни и все выходные. Речь не идет даже о скидках, которые компания не предложила и взымает полную оплату за этот ужас.
Понадобилось провести интернет в квартиру, когда заявка создавалась сказали есть один Свободный порт, заявку мне одобрили,но на следующий день отклонили так как оказывается уже нет свободных портов
Вопрос, сколько ждать пока освободиться порт и неужели нельзя провести модернизацию,или у нас "всё для людей"
Лично обращался по поводу интернета, приезжал в филиал ильинское- хованское Колхозная 3, неоднократно, в первую нашу встречу меня ввели в заблуждение, сказав что Москва отклонёет заявки на подключение в частные дома, но сказали проверят линию и возможность подключения к интернету, оставил номер телефона, и сказали ожидать звонка. Две недели звонка не поступало от ростелекома. Поехал снова по этому адресу через две недели, мне сказали линию не проверяли, но Вас подключим, есть свободные порты,приехать после праздников написать заявление, и вновь сказали ожидать звонка в назначенное время и день. Звонка не поступило, халатное обращение к клиентам((( Третье посещение, вновь сказали что ввели в заблуждение, линию так и не проверили, снова сказали ожидать звонка.полная халатность и некомпетентность сотрудников данного филиала.
Прошу отключить телефон 84935696241,всвязи со смертью владельца Хватовой Екатерины николаевны. 2Свидетельство о смерти:!! - фо 617914 от6ноября. 2021года
Повёлся на звонок от отдела продаж МТС и решил попробовать подключиться к тарифу "Мы МТС +", т. к. вроде и инет домашний, и ТВ, и сотовая связь в одном, да ещё и месяц бесплатно, а потом 5 месяцев за полцены. Что могу сказать? Не прошло и двух недель с момента переподключения от предыдущего провайдера, как инет вылетал уже дважды, ТВ аналогично. И если первый случай "пропажи" интернета разрешился в течение получаса, второй тянется до сих пор, уже больше 4-х часов, и плановое восстановление только через сутки. Поэтому и решил написать отзыв. Однозначно не рекомендую МТС как интернет-провайдера: инет вылетает, скорость не стабильна, оборудование постоянно ломается, видимо, а сказать что-то определённое сотрудники не могут. За долгие годы с прошлым провайдером инет пропадал раз пять всего, и то всё восстанавливали за полчаса максимум. Буду возвращаться к нему, а МТС - только как сотового оператора,и то под вопросом.
Отвратительный сервис. По 50 минут слушать автоответчики периодически получать ответы от операторов, что они "к сожалению ничем мне помочь не могут, подождите ещё" в край надоело. Интернет ужасный , пропадает по 3-4 раза в день, о скорости и говорить грустно. Буду менять оператора, надоело это отношение.