18 июня 2025г позвонил в компанию электронный город по поводу неисправности домофона. Обещали поченить в течении трёх дней. Я инвалид по опорно двигательной группе, обещали ускорить процесс так как доставка не может попасть в подъезд. Сегодня уже вечер 21 го числа от них не ответа не привета, отвратительная работа!
Приехали через три дня мастера. Подключились, что то посмотрели и сказали , что сгорела антена. А у меня нет длинной лестницы лесть на крышу и у них нет. Сказали ждите когда найдем лестницу надлежащей длины. Странно предлагаете услуги свои в частный сектор. И нет возможности устанавливать антенны. Я отказалась от вашей компании. Буду искать кто работает надлежащим образом.
Здравствуйте. Не понимаю такого свинского отношения. Третий день сижу без интернета. Звонила в поддержку, сообщила о проблеме мне сказали что со связью проблем нет. Я попросила отправить мне мастера. И тут тишина. И из сети пропали. В ватсапе не читают смс. Возможно буду искать другую компанию.
Уже больше месяца обещают подключить интернет, а воз и ныне там. Назначили подключение, не убедившись в технической возможности. Посмотрели и уехали. И опять ждать. Как то не ответственно относятся к своей работе. Сначала нужно убедиться в технической возможности, а только потом можно обналежить людей на подключение и назначать дату
Настолько раньше была довольна работой провайдера, настолько сейчас ею не довольна.Постоянные отключения интернета, ТВ, специалист Денис сбил все заводские настройки,теперь жду другого обещанного «мастера» вторые сутки.А руководство отвечает только на положительные отзывы.Надо уходить к другим- больше нет вариантов.
Отличный интернет провайдер пользуюсь его услугами больше 12лет. Могу сказать смело, что в 90% случаев жалобы на плохой интернет от абонентов, это вина самих абонентов, а не компании.
. Больше 10 лет пользовалась услугами данного провайдера, с разными результатами, вплоть до невозможности войти в интернет, по причинам, независимым от меня, ни одно непредвиденное отключение не пересчитывалось, как говорится, работает и ладно... Но, -в 2025 году, нежданчик- пртребовали двойную оплату за пользование интернетом. То есть мало, что задрали оплату, так ещё и решили, что в году не 12 месяцев, а 13. То есть оплата за февраль сказали ушла в январь!!!! Это как вообще? За январь оплата была, как обычно, с повышнным как всегда тарифом, то есть этого показалось недостаточно. Деньги никто не будет возвращать, а требуют заплатить ещё вперёд!?!
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
По телевизору ни чего не посмотришь нормально, постоянно зависает, на компе вообще ни чего не грузит! Wi fi для телефона, всё... Шляпа полная за такие бабки!!