Сегодня обратились с проблемой - не было интернета. Оператор Екатерина - самый ужасный, не компетентный оператор в мире. Очень наглая, самоуверенная и бесполезная в решении данного вопроса. И только из-за таких как она хочется поменять провайдера. И да, скорость и качество интернета, не соответствует заявленной сумме
4дня ждем в Залари, когда устранят не посадки , не кто даже не реагирует, у вас интернет самый плохой, вы даже клиентами не интересуетесь, а деньги сдираете.
Заказала подключения интернета для мамы ,так как она плохо в этом понимает, 2 месяца назад и до сих пор ждём, назначают встречу для подключения мы их ждём а они потом пишут одни смски что не смогли до вас дозвониться и назначают новую дату ! И вот так уже третий месяц пошел! Сколько можно уже издеваться?
Тариф поднимают без предупреждения, Личный кабинет никакой вообще, после дождя летом отвалились порты на их стороне, своих клиентов считают амебами. при заключении договора 100 мб по цене 500 рублей, мне тоже самое за 660 выставили, хотя пользовался их услугами не помню уже сколько... не советую, эту шараш контору.
Самый ужасный интернет, хуже некуда. Вместо 70Мбит/с 20 может быть и 10. Не советую данный Интернет-Провайдер не кому. Даже обращался в поддержку там тоже никто ничего не может сделать.
Куриляк Наталья Михайловнапишет
про
HiLink:
10.02.2025 16:22
последний месяц отвратительно работает телевидение, после 20.00 невозможно смотреть, постоянно зависает, сейчас вообще невозможно посмотреть фильм ни на одном канале. после повышения цены работать стал намного хуже. если ничего не изменится придется менять провайдера
В прошлый раз перед повышением цены аргументировали это тем что это делается для улучшения качества работы. В итоге работать стало хуже. Сейчас поднимают цену даже не говорят на сколько и с какой целью. Пишут заходите на сайт ищите.